Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Запчасти для сельхозтехники: надежность и доступность
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Хороший автомобиль в Челябинске
Брандла удивили новые контракты Леклера и Ферстаппена
Двое самых перспективных молодых гонщика из топ-команд еще до начала сезона-2020 продлили свои контракты. В конце декабря Ferrari объявила о соглашении с Шарлем Леклером до 2024 года, а в начале января стало известно, что Макс Ферстаппен останется в Red Bull до 2023-го.
При этом контракты у обоих гонщиков Mercedes заканчиваются в конце 2020-го – однако никто из их соперников не стал пытаться попасть в чемпионскую команду, которая уже несколько сезонов обладает лучшей машиной в пелотоне. И это особенно интересно на фоне слухов о том, что Mercedes вскоре свернет свою заводскую программу.
«Новости про Ферстаппена заставляют задуматься: "А что произойдет в Mercedes в кратко- и среднесрочной перспективе?" – цитирует Мартина Брандла Sky Sports. – Я правда ожидал, что либо Ферстаппен, либо Леклер перейдет в Mercedes.
У Mercedes должен быть лучший или один из лучших автомобилей еще два-три года с их нынешним импульсом. Так почему же никто из них не перешел туда?»
Что касается Льюиса Хэмилтона – его контракт истекает после 2020 года – Брандл считает, что теперь возможности шестикратного чемпиона сузились, но он все еще способен диктовать свое будущее.
«У Льюиса осталось меньше возможностей, но он все еще держит много тузов в рукаве, – продолжил Брандл. – И это вовсе не мешает Льюису перейти в любую из этих двух команд. Состав Хэмилтон-Леклер в Ferrari все еще возможен.
Но возможностей у Льюиса действительно стало меньше, если он еще не подписал контракт с Mercedes на более длительный срок. Возможно, перед Рождеством появились какие-то новости, о которых мы еще не слышали.
Но эти контракты [у Ферстаппена и Леклера] были заключены раньше, чем я ожидал. Я думал, что Макс по ходу первых нескольких гонок оценит, сможет ли Red Bull предоставить ему чемпионскую машину, а затем примет решение.
Значит, какие-то вещи прояснились. И это заставляет задуматься, что происходит в Mercedes».