Автомобиль ГАЗ 53   4 х 2.2
С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.
Краткий автомобильный справочник:

Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974-1984 гг. Основное топливо - сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное - бензин А-76 (для кратковременной работы).

Грузоподъемность, кг 4000
Снаряженная масса, кг 3250
В том числе:  
на переднюю ось 1460
на заднюю ось 1790
Полная масса, кг 7400
В том числе:  
на переднюю ось 1810
на заднюю ось 5590
Макс, скорость, км/ч 80
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км 29,6

Двигатель
Мод. ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный Для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н-м (29 кгс-м) при 2200-2500 об/мин.

Газовая система питания

Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный - 190 л), газовый смеситель - СГ-250. Карбюратор резервной системы - однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.




Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускается Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо - сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее - бензин А-76.

  ГАЗ-33075 ГАЗ-53-19
Грузоподъемность, кг 4500 4500
Снаряженная масса, кг 3385 3435
В том числе:    
на переднюю ось 1640 1505
на заднюю ось 1745 1930
Полная масса, кг 8035 8085
В том числе:    
на переднюю ось 1910 1945
на заднюю ось 6125 6140
Макс, скорость, км/ч 90 90
Контрольный расход газа, л/100 км    
при 60 км/ч 29,6 29,6
при 80 км/ч 40,7 40,7

Двигатель
Мод. ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н-м 26 кгс-м при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем 171л, полный - 190л, макс, рабочее давление 16,0 кгс/см . Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор - РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.
Карбюратор-смеситель - К-126БГ, подача газа - через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 -специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы. Указатель давления газа - манометр УК-130, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.




Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-1 2. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо - сжатый природный газ (СПГ). дублирующее - бензин А-76.

  ГАЗ-53-27 ГАЗ-33076
Грузоподъемность, кг 4000 4000
Снаряженная масса, кг 3830 3770
В том числе:    
на переднюю ось 1570 1570
на заднюю ось 2260 2200
Полная масса, кг 7980 7920
В том числе:    
на переднюю ось 1920 1820
на заднюю ось 6060 6100
Макс, скорость, км/ч 80 80
Контрольный расход газа, м.куб./100 км:    
при 60 км/ч 20,7 20,7
при 80 км/ч 27,80 27,80

Двигатель
Мод. ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н-м (24 кгс-м) при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовых баллонов - 7, расположены под платформой, рабочее давление 200 кгс/см. кв., полный объем заправки газом - 70м. Карбюратор-смеситель - К-126БГ Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.