Автомобиль ГАЗ 52-01 4 х 2.2
|
С 1966 г. завод выпускал 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л. с. и кабиной от ГАЗ-53А.
В 1975 г. его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали
в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ - 52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм),
как самосвал САЗ-3503, грузопассажирские такси ГАЗ-52-05 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06. Выпускали их до конца 1989г.
|
|
Бортовой автомобиль ГАЗ-52-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1976-1990 гг. на базе ГАЗ-52-04.
Грузопассажирское такси ГАЗ-52-09 - в 1977-1990 ГГ. на базе ГАЗ-52-05. Основное топливо - сжиженный нефтяной газ
(СНГ), дублирующее - бензин А-76.
|
52-07 |
52-09 |
Грузоподъемность, кг |
2500 |
2500 |
Снаряженная масса, кг |
2685 |
2875 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1305 |
1395 |
на заднюю ось |
1380 |
1480 |
Полная масса, кг |
5335 |
5525 |
В том числе: |
|
|
на переднюю ось |
1655 |
1755 |
на заднюю ось |
3680 |
3760 |
Макс, скорость, км/ч |
70 |
70 |
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км |
26 |
26 |
|
Двигатель.
Мод. ГАЗ-52-07 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СНГ), мощность 54 кВт (73 л.с.)
при 2800 об/мин, крутящий момент 1 96 Н'М (20 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовый баллон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Макс, рабочее давление 16 кгс/см. кв. полезный объем 136 л,
полный - 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя
уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.-
РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены
электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя
вида топлива П-20А2. Карбюратор-смеситель - К-126Д. подвод газа - через отверстия в диффузорах. Указатель давления газа -
манометр УК-1 30. расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.
Автомобиль ГАЗ-52-27 4x2.2
Выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-04 в 1 984-1990 гг. Основное топливо -
сжатый природный газ (СПГ). дублирующее - бензин А-76.
Грузоподъемность, кг |
2400 |
Снаряженная масса, кг |
2855 |
В том числе: |
|
на переднюю ось |
1300 |
на заднюю ось |
1555 |
Полная масса, кг |
5405 |
В том числе: |
|
на переднюю ось |
1640 |
на заднюю ось |
3765 |
Макс, скорость, км/ч |
70 |
Контрольный расход газа при 40 км/ч, м3/ 100 км |
14,8 |
|
Двигатель
Мод.ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия
7.0, мощность 48,5 кВт (65 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н-м (18,6 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.
Газовая система питания
Газовых баллонов - 4, расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см. кв. объем
одного баллона 50л (при Давлении 200 кгс/см баллон вмещает 10 м. Куб. газа). Полный объем заправки
газом составляет 40 м. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1. расположенным на первом баллоне, наполнительным
вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор
высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен
в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель - К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала.
Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и
бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Манометр низкого давления электрический,
указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 - в первой ступени редуктора низкого давления.
|
|
|
|