Трактор ДТ-75Н
|
Гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения, тягового класса 3, создан на базе трактора ДТ-75. Пред назначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными
прицепами гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных
культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных
и дорожных работ.
Начало серийного производства 1984 г.
|
|
Эксплуатационная мощность двигателя. кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, мин -1:
коленчатого вала двигателя 1800
ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности. г/кВт-ч (1/л. с.-ч) 234 (172)
Число передач:
вперед 7
назад 1
Диапазон скоростей движения, км/ч . 5,5...11,5
|
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина гусениц, мм 390
Среднее удельное давление на почну, МПа (кгс/см. кв) не более 0,045 (0,45)
Наименьший радиус поворота, мм не более 2500
Дорожный просвет, мм 300
Габаритные размеры, мм:
длина с механизмом задней навески и в транспортном положении 4530
ширина 1850
высота 2650
Масса (конструкционная) с основным оборудованием, кг 5700
|
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный
дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения
с турбонаддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового
двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед его запуском на тракторе
предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных
механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем,
так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами,
четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор
четырехступенчатым ходоуменьшителем (ДТ-75Н-Х) и реверс-редуктором (ДТ-75Н-Р).
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой,
позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двух местная, герметизированная и подрессоренная, снабжена воздухоохладителем и отопителем. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак размещен с левой стороны кабины. Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 2 ... 4, 14, 19, 20.
|
|
|
|