Автомобиль ВАЗ-1111 "Ока" 2 х 4
|
Легковой автомобиль особо малого класса. Привод - передний. Расположение двигателя - поперечное.
Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1989 г. Кузов - седан, двухобъемный, несущий, трехдверный.
В настоящее время модель называется "Лада ОКА"
|
|
Выпускает также Камским автомобильным заводом (КамАЗ) и Серпуховским автозаводом (модель
СеАЗ-1111-02 для инвалидов)
Число мест:
положение заднего сиденья - "пассажирское" 4 чел.
при сложенном заднем сидении 2 чел.
Масса багажа в зависимости от числа пассажиров:
4 чел. 40 кг.
2 чел. 190 кг.
Снаряженная масса 635 кг.
на переднюю ось 395 кг.
на заднюю ось 240 кг.
Допустимая полная масса 975 кг.
В том числе:
на переднюю ось 495 кг.
на заднюю ось 480 кг.
|
Допустимая масса прицепа:
без тормозов 200 кг.
оборудованного тормозами 400 кг.
Макс.скорость 120 км/ч.
Макс.преодолеваемый подъем 30 %
Выбег с 50 км/ч 500 м.
Время разгона до 100 км/ч 30 с.
Тормозной путь с 80 км/ч 38 м.
Контрольный расход топлива, л/ 100 км:
при 60 км/ч 3,2 л.
при 90 км/ч 4,5 л.
городской цикл 6,0 л.
Радиус поворота по внешнему колесу 4,6 м.
|
Двигатель.
Мод.ВАЗ-1111, бензиновый, рядный. 2-цил.. 76x71 мм. 0,649 л, степень сжатия 9.9, мощность 21.5 кВт (29,3 л.с.) при 5600 об/мнн.
крутящий момент 44,1 Н'М (4,51 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 1111-1107010. Воздушный фильтр - с ручной сезонной регулировкой
и сменным фильтрующим элементом. Привод газораспределительного механизма - зубчатым ремнем. Вентилятор системы охлаждения -
с электромотором, включается и отключается автоматически.
Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления - тросовый, с без зазорной установкой
подшипника выключения сцепления. Коробка передач - 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода.
Передат. числа: I - 3,7, II - 2,06, III - 1,27, IV - 0,90, ЗХ - 3,67. Главная передача - цилиндрическая,
косозубая, передат. число - 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод 4В-12H2S. Крепление - на 3 гайках. Шины 135/80R12 - низкопрофильные, камерные или бескамерные,
Число колес 4+1.
Подвеска.
Передняя - независимая типа макферсон, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - на продольных взаимосвязанных рычагах, с цилиндрическими
пружинами и амортизаторами.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Привод - гидравлический, двухконтурный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регулятором давления. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы задних колес, привод - тросовый. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление. Рулевой механизм - шестерня-рейка
Рулевое управление.
Рулевой механизм - шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В. ак. батарея 6-СТ 35А, генератор 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 39.3708; система зажигания -
бесконтактная, катушка зажигания 3009.3705. электронный коммутатор 3620.3734. датчик-распределитель 5520.3706,
свечи зажигания FE65CPR (Югославия).
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак - 30 л, бензин АИ-93.
Система охлаждения - 4.8 л. тосол А-40;
Система смазки двигателя - 2,5 л.
Применяемые масла:
М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
Картер коробки передач - 1,8 л, см. масла для двигателя;
Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости "Нева", "Томь", "Роса";
Гидравлические стойки передней подвески 2x0.27 л, МГП-10;
Задние амортизаторы 2x0,143 л. МГП-10;
Бачок омывателя ветрового стекла - 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
двигатель в сборе без сцепления и коробки передач - 66,5;
коробка передач с дифференциалом - 24,5;
кузов в сборе без обивки и сидений - 172;
стойка с поворотным кулакам и тормозом - 14,2;
рычаги задней подвески с тормозами - 2 1.0;
колесо с шиной - 10.0.
|
|
|
|
|