Снегоход СТ-500Д "Тайга"
|
Машина утилитарного класса - головное изделие нового модельного ряда снегоходов нового поколения. Серийно выпускается с весны 1999 года. В стадии подготовки опытные модели спортивного класса "Тайга-спорт" и более легкая машина прогулочного типа.
|
|
Модификации:
Снегоход с двигателем РМЗ-500 базового исполнения (комплектация С40500500) с одним карбюратором.
Снегоход с двигателем РМЗ-500 (комплектация С40500500-01) с одним карбюратором и электрозапуском.
Снегоход c двигателем РМЗ-500 повышенной мощности (комплектация С40500500-02) с двумя карбюраторами, с электрозапуском и раздельной системой
смазки.
Количество мест 2
Наименьший радиус поворота, (м) 6
Максимальный преодолеваемый подъем, (град.) 20
Максимальная мощность, (л.с. (кВт)) до 43 (31.6)
Расход топлива, л/100 (км) от 18,5
|
Масса снегохода сухая, (кг) 260
Грузоподъемность, (кг) 200
Емкость топливного бака, (л) 40
Масса буксируемого прицепа, (кг) до 220
Габаритные размеры, (мм) 3210x1025x1325
|
Техническая информация:
Две рулевые лыжи, одна гусеница;
Задний ход и две передачи вперед для тяжелых и легких условий работы;
Скорость до 100 км/ч;
Уровень шума до 66дбА;
Наличие быстродействующего тягово-сцепного устройства для буксировки прицепов различного функционального назначения, в том числе для перевозки бревен, строительных материалов в упаковке и длинномерных предметов;
двухцилиндровый бензиновый двигатель общим объемом 497 см3 с карбюратором "Микуни" воздушного охлаждения, позволяющий развивать мощность до 43 л.с.
Дополнительно по желанию покупателя снегоход оснащается:
электрозапуском;
раздельной системой смазки, что повышает надежность и уменьшает расход масла и вредные выбросы;
другой топливной системой, которая позволяет увеличить мощность до 53 л.с.;
более мощным двигателем, оборудованным новой системой впуска и выпуска.
Повышенная устойчивость и маневренность даже при поворотах на значительной скорости за счет оптимального расстояния между лыжами в 960 мм. Телескопическая подвеска передних лыж и склизовая подвеска гусеницы, обеспечивающие высокий уровень амортизации и "мягкий" ход машины;
наличие в передаточном механизме ремня вариатора производства Германии для обеспечения высоких силовых и прочностных параметров трансмиссионного блока;
высокая безопасность движения, которая обеспечивается за счет саморегулирующегося тормоза с использованием металлокерамических тормозных колодок и наличием неразбиваемого ветрового стекла;
обогрев рукояток для комфорта управления снегоходом;
удобная конструкция сидения, которая позволяет не только водителю, но и пассажиру чувствовать себя уверенно даже в условиях движения на крутых виражах и неровностях.
|
|
|