АЗЛК "Москвич"

  Москвич-2141
  Москвич-2140
  Москвич-412
История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола началась в ноябре 1930 года, когда завод имени КИМ приступил к сборке легковых и грузовых машин "Ford". В 1940 году он переключился на производство малолитражек КИМ, а после войны завод, который тогда назывался МЗМА, выпускал "Москвич-400" по образцу "Opel Kadett K38".
Начиная с 1956 года с конвейера стали сходить машины собственной конструкции. С 1986 года завод (он уже носил нынешнее имя АЗЛК) перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема - буква "М", стилизованная под зубец кремлевской стены. Сегодня пожалуй никто не сможет сказать по какому пути пойдет дальнейшее развитие АО «Москвич».
Выпустив в 1999 г. более 30 тыс. автомобилей, предприятие в 2000 г. резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение - покажет недалекое будущее.