Полуприцеп-контейнеровоз МАЗ-93892
Выпускается Минским автомобильным заводом с 1989г. Полуприцеп - трехосный две оси - с двухскатной ошиновкой, задняя ось - односкатная. Предназначен для перевозки двух контейнеров типа 1C или 1СС (брутто 20 т) или одного контейнера типа 1А или 1АА (брутто 30 т). Основной тягач - МАЗ-64221.
Модификации:
- МАЗ-938926 - для поставки в страны с умеренным климатом;
- МАЗ-938927 - для поставки в страны с тропическим климатом.
Грузоподъемность 33000 кг.

Снаряженная масса 6000 кг.
В том числе:
на седельно-сцепное устройство тягача 1150 кг.
на тележку полуприцепа 4850 кг.

Полная масса 39000 кг.
В том числе:
на седельно-сцепное устройство тягача 15000 кг.
на тележку полуприцепа 24000 кг.

Макс, скорость 100 км/ч.
Габаритные размеры 12325x2500x1495 мм.
Погрузочная высота 1415 мм.
База 6195х1540х1650 мм.

Колея колес:
двухскатных осей 1800 мм.
односкатной оси 2000 мм.

Радиус габарита переднего свеса 2040 мм.
Внутренний габаритный радиус 2350 мм.

Опорное устройство.
Механическое, с ручным двухскоростным приводом.

Подвеска.
Балансирная, на шести полуэллиптических рессорах, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось - с поворотными самоустанавливающимися колесами, оборудована гидравлическими стабилизаторами устойчивости колес, механизмом блокировки колес с электропневматическим управлением.

Колеса и шины.
Колеса - бездисковые, обод 8,5В-20. Число колес 10+1. Шины 11.00R20(300R508) мод. И-111АМ. Допускается установка шин мод. И-232. Давление воздуха в шинах: двухскатных осей - 6,0; односкатной оси - 7,5 кгс/см. кв.

Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами, на все колеса, привод - пневматический, двухпроводный. Стояночный тормоз - на тормозные механизмы передней оси от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением. Допускается применение стояночного тормоза с механическим приводом на тормоза передней и средней осей.