Двигатель ЯМЗ-238АМ
Двигатель ЯМЗ-238АМ выпускался Ярославским Моторным Заводом с 1985 по 1988 гг. Предназначен для установки на скреперы, тягачи, комбайны. У двигателя мощность ограничена на весь период эксплуатации до 225 л.с.
Число цилиндров 8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 165 (225)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности мин. 2100
Максимальный крутящий момент, Км (кгс-м) 825 (84)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин, не более 1450-1600

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
минимальная 550-650
максимальная, не более 2275

Габаритные размеры, мм:
длина 1222
длина со сцеплением и коробкой передач 2046
ширина 1006
высота 1072

Масса не заправленного двигателя, кг:
без сцепления и коробки передач 1066
со сцеплением и коробкой передач 1381
Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.

Топливоподающая аппаратура: Разделенная.

Топливный насос высокого давления: Восьмиплунжерный.

Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.

Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.

Турбокомпрессор: Нет.

Смазочная система: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием.

Масляные фильтры: Два: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки: Тонкой очистки - центробежный с реактивным приводом.

Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартер 25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л. с.)

Генератор: Г-273В, трехфазный, синхронный, переменного тока с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения. Номинальное напряжение 28В, выпрямленный ток 28А.

Сцепление: ЯМЗ-238. Двухдисковое сухое, фрикционного типа, с периферийным расположением нажимных цилиндрических, пружин.

Коробка передач: ЯМЗ-236Н. Механическая трехходовая, пятиступенчатая.

Переключение передач: Рычагом качающегося типа, расположенным на крышке коробки передач.