Автомобиль ГАЗ-66-11 4 х 4.1
|
ГАЗ-66 выпускался Горьковским автозаводом с 1964 по 1999 г. Модель ГАЗ-66-11 выпускалась с 1985 г. Кузов - металлическая платформа армейского типа с откидным задним
бортом, продольными откидными сиденьями, боковыми и передней съемными решетками, предусмотрена установка дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности
и спальным местом. Сиденье водителя регулируется по длине и углу наклона спинки.
Ранее выпускался автомобиль ГАЗ-66-01 (1964-1985 гг.).
Основной прицеп - ГКБ-8302 (армейский).
|
|
Модификации автомобиля:
- ГАЗ-66-12 - с лебедкой: ГАЗ-66-14 - с экранированным электрооборудованием;
- ГАЗ-66-15 - с экранированным электрооборудованием и лебедкой;
экспортные:
- ГАЗ-66-81 для стран с умеренным климатом;
- ГАЗ-66-61 для стран с тропическим климатом;
- шасси ГАЗ-66-11 для специализированных автомобилей.
|
Грузоподъемность 2000 кг.
Снаряженная масса (без лебедки) 3440 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2125 кг.
на заднюю ось 1315 кг.
Полная масса (с дополнительным снаряжением) 5770 кг.
В том числе:
на переднюю ось 2715 кг.
на заднюю ось 3055 кг.
Допустимая масса прицепа 2000 кг.
Макс. скорость автомобиля 90 км/ч.
То же, автопоезда 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость 3 км/ч.
|
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 30 с.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 31 град
То же, автопоездом 20 град.
Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.
То же, автопоезде 26,5 м.
Контрольный расход топлива автомобиля при скорости 60 км/ч, л/100 км 20 л.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 500 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в шинах 1,0 м.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 9,5 м.
габаритный 10,0 м.
|
|
Двигатель.
Мод. ЗМЗ-66-06, оборудованный компрессором для подкачки
шин и привода тормозов прицепа. Основные данные двигателя, а также коробки передач см.
Автомобили ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307.
Трансмиссия.
Раздаточная коробка - двухступенчатая, передаточные числа: I-1,982; II-1,0, управление раздаточной коробкой -
двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 29,4 кВт (40 л.с.).
Карданная передача состоит из трех карданных валов. Главная передача ведущих мостов -
гипоидная, передаточное число - 6,83, дифференциал - кулачкового типа. Поворотные
кулаки имеют шарниры равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые 8.00СУ-18 с разъемным ободом. Кропление на 6 шпильках. Шины - с регулируемым давлением воздуха
12,00-18 (320-457), мод. К-70. Номинальное давление воздуха в шинах передних и задних колес - 2,8 кгс/см. кв.,
минимальное - 0,5 кгс/см. кв. Число колес 4+1
Подвеска.
Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы
коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок - 80 мм), двухконтурным
гидравлическим приводом (раздельным по осям) с гидровакуумным усилителем в каждом контуре, оборудована
двухпроводным пневмовыводом для тормозов прицепа. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный (диаметр
220 мм, ширина накладок 60 мм), установлен на раздаточной коробке, привод - механический. Запасной тормоз -
каждый контур рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число - 21,3.
Имеется разнесенный гидравлический усилитель.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-75ЭМ, 6СТ-75ЭР, 6СТ-75ТМ или 6СТ-75ТР, генератор Г287, регулятор напряжения РР132А, стартер СТ230-А1,
коммутатор зажигания 13.3734-01, Добавочный резистор - 14.3729, аварийный вибратор 51.3747.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливные баки 2х105 л, бензин А-76;
система охлаждения - 25,5 л, тосол А-40 (допускается вода);
система смазки двигателя - 10 л, масла М-8Вр
М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В), зимой - масло АСЗп-6 заменитель - всесезонно АСЗп-10;
гидроусилитель рулевого привода -1,8л, масло марки Р (заменитель - масло веретенное АУ);
картер коробки передач - 3,0 л, при температурах до -25°С - ТАп-15В (заменители ТСп-15К, ТСп-Мгип) при температурах
до -45°С - ТСп-10 (заменители, смесь масла ТАП-15В или ТСп 15к с 10-15 % диз. топлива З или А или масло ТСз-9гип);
картер раздаточной коробки - 1,5 л. масло для коробки передач;
картер заднего моста - 6,4 литра, картер переднего моста - 7,7 литра; масло ТСп-14гип. при температурах ниже -35°С смесь
масла ТСп-14гип с 10-15% диз. топлива З или А заменитель ТСз-9гип;
гидравлический привод тормозов и сцепления - 1,35 литра жидкость ГГЖ-22М (заменитель жидкость "Нева", "ТОМЬ" );
Амортизаторы 4х0,4 литра, амортизаторная жидкость АЖ-12Т (заменитель - масло МГЕ-10А);
поворотные кулаки переднего моста - 1,0 кг, смесь 70% Литола-24 и 30 % масла ТАп-15В.
Масса агрегатов (в кг):
Раздаточная коробка с тормозом - 57;
передний мост - 350;
кузов - 446;
кабина в сборе - 360;
рама - 290;
рессора - 46;
колесо с шиной - 118;
карданная передача - 36.
|
|
|
| |