Автомобиль ГАЗ 3307 4 х 2.2
|
Автомобиль ГАЗ-3307
Выпускаются Горьковским автозаводом с 1990 г. Кузов - деревянная платформа с тремя откидными
бортами - боковыми и задним. На ГАЗ-3307 предусмотрена установка на продольных бортах навесных поперечных скамеек, надставных
бортов, дуг и тента.
Кабина - двухместная, расположена за двигателем, на ГАЗ-3307 по сравнению с ГАЗ-53-12 кабина имеет увеличенные
размеры, улучшенные обзорность, термошумоизоляцию. Сиденье водителя - подрессорное, регулируется по весу водителя,
длине, наклону подушки и спинки.
|
|
Модификации автомобиля ГАЗ-3307:
- ГАЗ-330701 - исполнение "ХЛ" для холодного климата;
- экспортные - ГАЗ-330706 - для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 - для стран с тропическим климатом;
- ГАЗ-33073 - грузопассажирское такси;
- ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 - газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
- ГАЗ-33072 - шасси для самосвалов;
- ГАЗ-33074 - шасси для автобусов;
- ГАЗ-3307 - шасси для специализированных автомобилей.
Грузоподъемность 4500 кг.
Снаряженная масса 3200 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1435 кг.
на заднюю ось 1765 кг.
Полная масса 7850 кг.
В том числе:
на переднюю ось 1875 кг.
на заднюю ось 5975 кг.
Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов 3500 кг.
не оборудованного тормозной системой 750 кг.
|
Макс, скорость автомобиля 90 км/ч.
То же, автопоезда 80 км/ч.
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче 5-6 км/ч.
Время разгона автомобилей до 60 км/ч 32 с.
Макс, преодолеваемый подъем автомобилями 25 %
То же автопоездом 18 %
Выбег автомобилей с 50 км/ч 660 м.
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч 25 м.
Контрольный расход топлива автомобилей: л/ 100 км:
при 60 км/ч 19,6 л.
при 80 км/ч 26,4 л.
Радиус поворота:
по внешнему колесу 8 м.
Габаритный 9 м.
|
Двигатель.
Мод.ЗМЗ-53-1 1. бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92x80 мм, 4,25 л, степень сжатия - 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284,5 (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин, карбюратор К-135,
воздушный фильтр -инерционно-масляный. Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью
10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).
Трансмиссия.
Сцепление - однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения - гидравлический. Коробка передач - 4-ступ., передат.
числа: I-6,55; II-3,09; III-1,71; IV-1,0; ЗХ-7,77. Карданная передача - из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача -
одинарная гипоидная, передат. число 6,17.
Колеса и шины.
Колеса - дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А,
давление в шинах передних колес 4,5; задних - 6,3 кгс/см. кв. Число колес 6+1
Подвеска.
Зависимая: передняя - на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние - на полуэллиптических рессорах с
дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами диаметр 380мм, ширина передних накладок 80, задних - 100 мм, двухконтурным
гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем. Стояночный тормоз - трансмиссионный
барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз - любой из контуров
рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм - глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передат. число 21,3.
Электрооборудование.
Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-75, генератор Г250-Г2, регулятор напряжения 222.3702. стартер 230-А1, катушка зажигания
Б114-Б(Б116), коммутатор зажиганий ТК102А (13.3734 или 13.3734-01). добавочный резистор СЭ107 (I4.3729)1,
распределитель (датчик-распределитель) Р133-Б (24.3706), свечи зажигания A11-30.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак 105л, бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем) - 23л, вода или тосол - А40, тосол - А65
система смазки двигателя - 10 л, всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже минус 20 грС масло
АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель -всесезонно АСЗп-10);
коробка передач - 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже минус 25 грС масло ТСп-10 или ТСз-9гип
(заменитель - всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже минус 30 грС смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи - 8,2л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже минус 35 грС ТСз-9гип (заменитель - при
температуре ниже минус 35 грС смесь масла ТСп-14гни с 10-15 % диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма- 0,6 л, то же что для коробки передач;
амортизаторы 2x0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель - масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления - соответственно- 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость "Томь" (заменитель - "Нева");
бачок омывателя ветрового стекла - 1.5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг):
Двигатель со сцеплением и коробкой передач - 330
коробка передач - 56
карданный вал - 25.5
передний мост - 138 (158)
задний мост - 270
кузов - 545
кабина в сборе - 246(352)
колесо с шиной - 84
рессоры: передняя - 27, задняя - 61, дополнительная - 1 6
радиатор - 25.
|
|
|
|
|