Трактор Т-170
Март 1988 год - тракторостроители приступили к производству трактора Т-170, оснащенного модернизированным дизельным двигателем. Промышленный, гусеничный, общего назначения, тягового класса 10. Предназначен для эксплуатации в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами и орудиями.

Длина, мм 4600
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3180
Колея, мм 1880
База, мм 2517
Масса, кг 15000


Двигатель
Модель Д180.111-1 (Д-160.11). Тип Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива. Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 125 (170). Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1250. Запас крутящего момента, % не менее 25. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160). Количество цилиндров 4. Рабочий объем, л 14,48. Диаметр цилиндра, мм 150. Ход поршня, мм 205. Система охлаждения жидкостная. Воздухоочиститель двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности. Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами. Система пуска пусковой двигатель П-23У.

Трансмиссия
Муфта сцепления Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано. Коробка передач Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре - при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно. Механизмы поворота и тормоза Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза - сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения ( стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью. Бортовые передачи Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

Ходовая система
Гусеничные тележки На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания. Количество опорных катков с каждой стороны 5. Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2. Механизм натяжения гидравлический. Ширина башмака гусеницы, мм 500. Шаг, мм 203. Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 38. Высота грунтозацепа, мм 65. Башмак одногребневый. Удельное давление на грунт, МПа 0,076.

Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24. Мощность генератора, Вт 1000. Количество аккумуляторных батарей 2.

Кабина
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Привод насоса - от шестерен распределения двигателя. Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе. Номинальное давление в системе, МПа 16. Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 - 20.

Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм 100
- диаметр и ход штока, мм 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 200

Гидроцилиндр рыхлителя:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 450

Емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л 50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100

Дополнительное оборудование
По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
- кондиционер;
- защита ходовой части;
- защита трансмиссии;
- защитный каркас кабины;
- ледоходные шпоры;
- асфальтоходные башмаки;
- предпусковой обогреватель;
- утеплительный чехол капота;
- система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1.41).