Трактор Т-170
|
Март 1988 год - тракторостроители приступили к производству трактора Т-170, оснащенного модернизированным дизельным двигателем.
Промышленный, гусеничный, общего назначения, тягового класса 10. Предназначен для эксплуатации в агрегате с бульдозерным и
рыхлительным оборудованием и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами и орудиями.
|
|
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2480
Высота, мм 3180
|
Колея, мм 1880
База, мм 2517
Масса, кг 15000
|
Двигатель
Модель Д180.111-1 (Д-160.11). Тип Четырехтактный дизельный,
с турбонаддувом, с непосредственным
впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1250.
Запас крутящего момента, % не менее 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160).
Количество цилиндров 4.
Рабочий объем, л 14,48.
Диаметр цилиндра, мм 150.
Ход поршня, мм 205.
Система охлаждения жидкостная.
Воздухоочиститель двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска пусковой двигатель П-23У.
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.
Коробка передач Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре - при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.
Механизмы поворота и тормоза Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза - сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения ( стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.
Бортовые передачи Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.
Ходовая система
Гусеничные тележки На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2.
Механизм натяжения гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм 500.
Шаг, мм 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 38.
Высота грунтозацепа, мм 65.
Башмак одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа 0,076.
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24.
Мощность генератора, Вт 1000.
Количество аккумуляторных батарей 2.
Кабина
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Привод насоса - от шестерен распределения двигателя. Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе. Номинальное давление в системе, МПа 16. Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 - 20.
Гидроцилиндры передней навесной системы:
- диаметр гидроцилиндра, мм 100
- диаметр и ход штока, мм 60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 200
Гидроцилиндр рыхлителя:
- диаметр гидроцилиндра, мм 160
- ход штока, мм 450
Емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л 50
Бортовой редуктор (каждый), л 12
Гидравлическая система, л 100
Дополнительное оборудование
По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
- кондиционер;
- защита ходовой части;
- защита трансмиссии;
- защитный каркас кабины;
- ледоходные шпоры;
- асфальтоходные башмаки;
- предпусковой обогреватель;
- утеплительный чехол капота;
- система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1.41).
|
|
|
|