ДЗ-98 В
Автогрейдер ДЗ-98 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I-IV категорий, также в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, ирригационном, гидротехническом строительствах. ДЗ-98 целесообразно применять при выполнении энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях.
Класс автогрейдера 250

Ширина (при отвале в транспортном положении), мм 3220
Высота (без проблесковых маяков), мм 4000
Продольная база, мм 6000

Колея передних колес, мм
узких - 2622
широких - 2576
Колея задних колес, мм
узких - 2502
широких - 2576

Дорожный просвет, мм
под отвалом в транспортном положении - 350
под передним мостом - 615
под задним мостом - 440
под подвеской среднего и заднего мостов - 395

Масса автогрейдера, кг эксплуатационная - 19 500
приходящаяся на передний мост - 5660
приходящаяся на средний и задний мосты - 13 850

Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении 14 м

Скорость, км/ч
вперед 0-32
назад 0-25

Количество передач
при движении вперед - 6
при движении назад - 6
ДВИГАТЕЛЬ
Модель - ЯМЗ-238НД2
Тип - 4-тактный 8-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным надувом и водяным охлаждением
Мощность двигателя, л.с./кВт - 230/169
Пуск - электростартерный
Номинальная частота вращения, об/мин - 1700

ТРАНСМИССИЯ
Тип - механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов - однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление - сухое, двухдисковое , постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с томозком ведомого вала
Раздаточный редуктор - однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом
Стояночный тормоз - ленточного типа
Промежуточные передачи к мостам - карданные

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колесная формула - 1х3х3
Ведущие мосты - все
Управляемый мост - передний
Главная передача мостов - одноступенчатая, коническая без дифференциалов
Бортовые редукторы мостов - одноступенчатые , цилиндрические, с зацеплением
Полуоси - полностью разгруженного типа
Колесные тормоза - многодисковые с металлокерамическими дисками, работающие в масляной ванне Подвеска задних мостов - балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов вертикальной плоскости
Подвеска переднего моста - шарнирная, обеспечивающая прокачку моста в поперечной плоскости
Размер шин, дюйм - 16.00-24 или 20,5-25
Давление в шинах, MПa - 0.25-0.3

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В - 24
Аккумуляторные батареи, В - 2x12
Генератор, В - 24
Мощность стартера, кВт/л.с. - 8,2/1,2 л.с.

УПРАВЛЕНИЕ
Управление коробкой передач - механическое
Управление поворотом передних колес - гидравлическое
Управление колесными тормозами - пневматическое
Управление рабочими органами - гидравлическое

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Топливный бак, л - 485
Система охлаждения и разогрева двигателя, л - 50
Система смазки двигателя, л - 32
Гидросистема автогрейдера, л - 120
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л - 35
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л - 7
Главная передача переднего моста, л - 15
Бортовой редуктор моста, л - 8,6
Колесный тормоз, л - 3,6
Редуктор поворота отвала, л - 3

ГИДРОСИСТЕМА
Гидравлический бак с запираемой крышкой
Гидравлический измеритель уровня масла
Гидравлический масляный радиатор