Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: почему Renault сделала шаг назад вместо шага вперед
Став по итогам предыдущего чемпионата сильнейшей в средней группе пелотона, Renault всерьез нацеливалась бороться в 2019 году за возвращение на подиум, где пилоты команды в последний раз были в 2010-м (если учитывать Lotus, то в 2015-м).
В плане моторов французам удалось сократить отставание от лидеров. Но вот с шасси все оказалось не так радужно. Лучшим результатом в гонке стало четвертое место Даниэля Риккардо в Монце, итогом сезона – пятая позиция в Кубке конструкторов. Заводская команда без малого вдвое отстала по очкам от McLaren, которой сама поставляет клиентские моторы.
Давайте рассмотрим, как в Renault пытались добавить скорости своей машине: