Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ-2019: почему подиумы Toro Rosso стали не просто везением
Проведя чемпионат-2018 в роли тестовой площадки для силовых установок Honda, команда из Фаэнцы наконец-то смогла сконцентрироваться на собственной машине и ее скорости.
И хотя итоговое седьмое место в Кубке конструкторов не назвать выдающимся результатом (справедливости ради отметим, что выше команда не поднималась с памятного 2008-го), запомнится все же не это, а два подиума ее гонщиков.
Оба раза, когда сценарий Гран При оказывался триллером, именно парни из STR первыми оказывались в нужном месте в нужное время – и получали призовые кубки. Даниил Квят финишировал третьим в Хоккенхайме, а Пьер Гасли и вовсе стал вторым в Сан-Паулу.
И хотя такие результаты во многом стали следствием везения, без хорошей машины добиться их было бы невозможно. Вот как менялась STR14 по ходу чемпионата: