Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Колеса, колёсные опоры и ролики недорого в Ростове-на-Дону
Важное оборудование для строительной отрасли
Как выбрать домкрат для мастерской
Электрические ножничные подъёмники в Москве и МО недорого
Качественные монтажные блоки недорого в Казани
Хороший автомобиль в Челябинске


Технический анализ-2019: как Racing Point пыталась догнать ушедший поезд
В непростом соперничестве с российским «Уралкалием» консорциум Лоуренса Стролла получил летом 2018-го контроль над бывшей Force India, переименовал ее и продолжил выступления в чемпионате мира. Однако изменения выпали именно на тот период, когда конструкторы закладывают базис шасси следующего года.
Компенсировать потерянное время в Ф1 всегда очень сложно, а в такой ситуации вообще едва ли возможно. Но команда доказала свой профессионализм, сумев существенно добавить машине скорости ко второй половине чемпионата. Лэнс Стролл летом стал четвертым по итогам хаотичной гонки в Германии, а Серхио Перес зарабатывал очки в восьми из девяти последних гонок.
Команда уже получила разрешение расширить свою базу, потому через пару лет должна стать еще сильнее. Пока же посмотрим, как ее машина эволюционировала в 2019-м.