Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Патрик Хэд увидел плюс в ограничении свободы инженерных решений
Недавно FIA и Ф1 раскрыла новые правила, которые войдут в силу с 2021 года и будут направлены на улучшение гонок.
Создателям регламента пришлось пойти на компромисс. Он предполагает, что борьба на трассе будет более плотной, однако команды будут сильнее ограничены в областях, где они могут работать.
В то же время Патрик Хэд, который в качестве технического директора привел Williams ко многим чемпионским титулам, выразил сожаление, что инженерная задача будет приуменьшена. Но, по его мнению, такой шаг необходим.
Обсуждая новые правила на мероприятии Autosport Awards в Лондоне, Хэд сказал: «Я думаю, с определенной точки зрения, в инженерном плане, к сожалению, действительно будет регресс. Но в конечном счете автоспорт стал слишком дорогим. И разница между командами сверху и командами снизу слишком велика. Нам нужно, чтобы больше команд гонялись друг против друга.
Думаю, что создатели правил проделали хорошую работу. Я бы не стал говорить, что регламент обезличит [спорт], потому что, безусловно, умнейшие инженеры найдут способы и средства изменить ситуацию.
Но, конечно, свобода уже будет не та, какой я помню ее в те времена».