Разделы сайта
Свежие новости
Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
«Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера
Полезные статьи
«Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
Ферстаппен готов выступать с Хэмилтоном, но не с Леклером
Ferrari ищет девушек в свою академию пилотов
Алонсо в Mercedes, Хэмилтон в Ferrari: немецкая пресса сообщила о планах владельцев Ф1
Вечеринка Alfa Romeo: Кими оделся обезьяной и махал молотком

Даниил Квят: Я атаковал на каждом круге, будто ехал в квалификации
Гонщик Toro Rosso Даниил Квят неплохо провёл Гран При Абу-Даби, финишировав на девятом месте благодаря альтернативной стратегии.
Россиянин стартовал на шинах Hard и провёл на них львиную долю заезда, лишь за 14 кругов до финиша перейдя на свежий комплект Soft, который позволил ему совершить ряд обгонов и прорваться в очки.
Льюис Хэмилтон победой завершил чемпионский сезон
«Я более чем удовлетворён этой гонкой. Первый отрезок на шинах Hard получился очень сильным, я атаковал на каждом круге, будто бы в квалификации, и это сполна окупилось, – сказал Даниил в эфире Sky Sports F1. – Наша стратегия была рискованной, но оказалась верной.
Хорошо закончить этот сезон высоким результатом, потому что в последних гонках у меня были трудности с очками».
Даниил также рассказал о том, как на его гонку повлияла техническая проблема с DRS, которая не работала в первой трети заезда.
«Когда я боролся с Райкконеном, то думал, что точно нахожусь в зоне DRS, но она не срабатывала, и спросил об этом команду. Они ответили, что система не работает у всех. Думаю, это показывает, что на этой трассе у гонщиков не получается бороться без DRS. Эта ситуация помогла мне сдерживать соперников позади, но в то же время я сам на несколько кругов застрял позади Кими и Кевина Магнуссена», – рассказал россиянин.
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!
Читайте также
- Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
- Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
- Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
- «Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
- «Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?