Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
В Pirelli надеются, что шины справятся с бэнкингом Зандворта
Поставщик шин для Формулы 1 Pirelli признаёт, что бэнкинг, который планируется построить в последнем повороте трассы Зандворт, может стать для компании проблемой – однако они уже работают над этим.
Профилированные повороты уже становились причиной скандалов в прошлом – в печально знаменитом Гран При США 2005 года не стартовал никто из клиентов Michelin, так как французские шины просто не выдерживали перегрузок. И это на почти плоской по американским меркам трассе – бэнкинг в Индианаполисе составляет всего 9°12'' против планируемых в Нидерландах 18°.
Роберт ван Овердейк: В Зандворте будет уникальный поворот с бэнкингом в 32%
«Всё, что мы можем сделать в этом отношении – увеличить требования по минимальному давлению в шинах, – цитирует главу автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изолу Pitpass.com. – В регламенте прописано, что конструкция и состав шин должны оставаться неизменными по ходу всего сезона, так что мы не можем сделать исключение для Зандворта.
Выходит, кроме предписаний по развалу и давлению в шинах у нас нет никаких инструментов, чтобы справиться с бэнкингом».
Итальянские шинники уже провели ряд симуляций на основе данных, предоставленных автодромом, но также ждёт шагов навстречу от команд Ф1.
«Благодаря симуляции нам удалось сравнить нагрузку на шины в этом повороте с бэнкингом и без, – сказал Изола. – Но прежде чем вычислять необходимое давление, нам необходимо получить результаты симуляций, которые провели команды».
Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!