Разделы сайта
Свежие новости
Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
«Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера
Полезные статьи
«Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
Ферстаппен готов выступать с Хэмилтоном, но не с Леклером
Ferrari ищет девушек в свою академию пилотов
Алонсо в Mercedes, Хэмилтон в Ferrari: немецкая пресса сообщила о планах владельцев Ф1
Вечеринка Alfa Romeo: Кими оделся обезьяной и махал молотком

Тойохару Танабе: Это были "пятничные" моторы
Пилоты Toro Rosso в пятницу демонстрировали неплохую скорость в Интерлагосе, однако оба столкнулись с проблемами. У Гасли отказал двигатель, а Даниил Квят попал в аварию после того, как его машина отключилась.
Пьер Гасли (12-й): «Пилотировать на мокрой трассе с утра было весело, мы давно не ездили в таких условиях, и было приятно почувствовать, как ведёт себя машина Toro Rosso на влажном покрытии. Ощущения были хорошими, но пользы от этого не слишком много, потому что оставшаяся часть уик-энда должна пройти в сухих условиях. Во второй сессии мы демонстрировали хороший темп на Medium, а вот на Soft я попал в трафик, поэтому не смог проехать чистый круг.
Думаю, завтра сражение в диапазоне между шестым и 15-м местом будет очень плотным, сегодня их разделили всего 0,3 секунды, поэтому мы должны постараться в квалификации проехать чистый круг и всё сделать правильно. День обещает быть интересным.
В конце второй сессии у нас возникла проблема с двигателем, пришлось закончить работу немного раньше, и из-за этого мы потеряли часть кругов на длинной серии, но такое случается. Завтра всё придёт в норму, потому что мы всё же проехали достаточную дистанцию, чтобы сделать правильный выбор на оставшуюся часть уик-энда».
Даниил Квят (14-й): «В конечном счёте сессия получилась достаточно продуктивной – до того момента, когда машина сама себя выключила. Теперь нужно разобраться, в чём была проблема, но до этого момента сессия проходила неплохо. Мы хорошо освоились на трассе и поняли, что нужно сделать, чтобы прибавить в субботу, так что будем работать и постараемся добиться большего».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Первая половина утренней тренировки проходила на очень мокрой трассе, но затем асфальт начал подсыхать и мы смогли поработать. Жаль, что Элбон попал в аварию, когда в конце попробовал перейти на слики, но команде удалось вовремя устранить повреждения, чтобы принять участие во второй сессии.
Днём условия были намного лучше, благодаря чему мы собрали полезные данные. В конце сессии отказал двигатель внутреннего сгорания на машине Гасли, а затем Квят попал в аварию из-за полного отключения машины, и теперь мы вместе с командой расследуем причины этих проблем. Однако они не окажут никакого влияния на оставшуюся часть уик-энда, так как оба гонщика использовали "пятничные" силовые установки, которые вечером мы в любом случае планировали заменить».
Читайте также
- Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
- Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
- Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
- «Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
- «Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?