Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Рекорд Макса, Пьера и Карлоса. 10 самых молодых подиумов в истории Ф1
Чтобы преуспеть в Формуле 1, требуется багаж проведенных сезонов. И хотя спорт молодеет, более взрослые гонщики неохотно уступают позиции. 34-летний Льюис Хэмилтон крайне редко пропускает церемонии награждения после финиша Гран При, а уж если компанию ему составляет 32-летний Себастьян Феттель, средний возраст гонщиков становится совсем солидным.
Разумеется, история Ф1 знает времена, когда за руль садились гораздо более взрослые пилоты. Скажем, на Гран При Швейцарии 1950 года средний возраст призеров составил почти 47 лет. В наши дни лишь Кими Райкконену под силу выходить на старт на пятом десятке, потому цифры заметно ниже.
На летнем этапе в Австрии Макс Ферстаппен с Шарлем Леклером почти поставили рекорд, но присутствие на пьедестале Валттери Боттаса не позволило превзойти прежнее достижение 2008 года. И лишь хаотичная гонка в Бразилии дала возможность обновить летописи – Ферстаппен, Пьер Гасли и поднявшийся на третье место Карлос Сайнс стали новыми рекордсменами.
Учитывая, что в сезоне-2020 Формула 1 не ждет юных дебютантов, а нынешние герои станут чуть старше в силу течения времени, это достижение имеет шанс продержаться на вершине еще какое-то время. Впрочем, все может быстро измениться, если компанию Ферстаппену и Леклеру на подиуме составит 20-летний Ландо Норрис.
Пока же десятка подиумов с минимальным средним возрастом пилотов выглядит вот так: