Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Новый бэнкинг в Зандфорте потребовал от Pirelli особого подхода к шинам
Как недавно объявили организаторы Гран При Голландии, в рамках реконструкции трассы «Зандфорт» последний поворот получит большой наклон полотна – угол составит 18 градусов, что соответствует уклону в 32%. Разница между верхней и нижней точками поворота превысит четыре метра.
С подобными условиями команды Формулы 1 не сталкивались с 2007 года, когда чемпионат в последний раз приезжал в Индианаполис. Двумя годами ранее этап на этой трассе был омрачен скандалом – шинники Michelin по соображениям безопасности не рекомендовали своим клиентам выходить на старт гонки.
Глава гоночных программ Pirelli Марио Изола рассказал, что нынешний поставщик Ф1 в курсе потенциальных сложностей и планирует предпринять ряд мер, которые позволят избежать проблем.
«Единственное, что мы можем сделать – это изменить давление, – рассказал Изола журналистам во время Гран При Бразилии. – И нам придется повысить давление в шинах на старте.
Как следует из правил, мы должны весь год использовать одну спецификацию шин и одну силовую структуру их каркаса. У нас не возможности подготовить для бэнкинга в Зандфорте специальную резину. Так что единственные инструменты, которые у нас остаются – это давление и угол развала».
Pirelli уже получила данные о планируемой конфигурации голландской трассы и провела собственные симуляции.
Изола объяснил: «Для начала мы провели две симуляции: предположив, что трасса совершенно плоская, а затем с учетом профиля. Это позволило понять, как возрастет нагрузка на шины. Полученную поправку мы будем использовать в своих расчетах.
Но чтобы повысить точность, нужна также информация от команд. Только после ее анализа мы сможем точно определить, каким должно быть давление».
Гран При Нидерландов состоится 1-3 мая 2020 года.