Камбэк Гасли и откат Ferrari. Пять смелых прогнозов на Гран При Бахрейна

Камбэк Гасли и откат Ferrari. Пять смелых прогнозов на Гран При Бахрейна

В Турции Скудерия показала очередной шаг в сторону улучшения своей машины и добилась лучшего результата. Маттиа Бинотто даже воспрял духом и собрался дать бой Racing Point и Renault в Кубке конструкторов. Шансы на это у Ferrari будут, а вот такое сильное выступление, как в Стамбуле – вряд ли.

Трасса в Бахрейне обычно удобна красным болидам. За последние три года пилоты Скудерии побеждали там дважды, а в прошлом сезоне победы Шарля Леклера лишила только поломка.

Но во многом скорость Ferrari на Сахире была обусловлена мощностью мотора, которой теперь итальянцы лишены. А без нее на богатой прямыми трассе в пустыне будет тяжело. Так что рассчитывать стоит в лучшем случае на одно место в первой шестерке и, при удаче, еще пару очков за девятую-десятую позицию.

На шустрой турецкой трассе неповоротливая Renault предсказуемо опустилась в конец первой десятки, но Бахрейн должен дать Риккардо и Окону отыграться. Тут аж четыре участка, на которой они смогут показать свою скорость на прямых, и почти нет неудобных виражей.

После всего одно очка в Стамбуле Renault с третьего места в Кубке конструкторов провалилась на пятое, попав даже под прессинг Ferrari. Но в Сахире у французской команды появится отличный шанс поправить положение. По крайней мере, без дополнительных проблем, Риккардо должен опережать и McLaren, и Скудерию.

Российским фанатам трудно разделить его боль, но в Турции Пьер Гасли показал почти худший результат в сезоне. Еще хуже он финишировал только на Гран При Штирии, но там вина была хотя бы на неудачной тактике с лишним пит-стопом. А вот в Стамбуле Пьер и квалифицировался хуже обычного, и финишировал позади Даниила Квята.

В Бахрейне, однако, все должно быть иначе. Эта трасса обычно добра к Toro Rosso/AlphaTauri и Гасли сам брал там сенсационное четвертое место. Ждать повторения такого успеха при прочих равных вряд ли стоит, а вот записать на свой счет четыре или шесть баллов Пьеру по силам независимо от ошибок конкурентов.

В последний раз Ландо Норрис опережал на финише своего партнера по McLaren Карлоса Сайнса... на Гран При 70-летия Ф1! То есть девять этапов назад. Британец восхитительно начал сезон и был лучшим за пределами первой тройки, но затем ситуация изменилась.

Сейчас Норрис идет восьмым в чемпионате и вполне может под финиш сезон докатиться до края десятки. Но его борьба с Сайнсом в Бахрейне имеет все шансы сложиться позитивно.

Причина? Тотальный конфликт между Сайнсом и Сахиром. За пять Гран При Бахрейна Карлос не набрал ни одного очка и всего раз добрался до финиша. Норрис же свой единственный заезд на этой трассе провел весьма успешно. Так что даже если Сайнс преодолеет проклятие пустыни, Ландо все равно выглядит фаворитом в этой дуэли.

Попробуем немного попротиворечить себе, и сделать ставку на то, что даже без мощного мотора американская команда заедет в десятку. В чем логика? В том, что сезон-2020 регулярно поставляет неожиданности и дает шансы тем, у кого в нормальной обстановке их бы наверняка не было.

Нет причин полагать, что Бахрейн окажется исключением из этого правила. А среди всех, кто редко бывает в очках, пилоты Haas выглядят наиболее явными претендентами на топ-10.

Грожан вообще стабильно хорош в Сахире в составе разных команд и даже бывал тут на подиуме. Магнуссен тоже в целом неплохо едет на бахрейнской трассе. И если от кого-то надо ждать сюрприза, то давайте подождем от Кевина и Ромена.

Результаты выступлений действующих пилотов Ф1 в Монце

Прим.: Набранные пилотами за все сезоны очки пересчитаны по использующейся сейчас системе (без учета лучших кругов)

Источник