Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Honda потребовала честной борьбы между мотористами
Во второй половине сезона соперники заподозрили Ferrari в использовании противоречащих правилам систем, за счет которых Скудерия могла вырваться в лидеры по уровню производительности моторов.
По ходу Гран При США команда Red Bull направила в FIA описаниях трех вариантов, с помощью которых Скудерия в теории могла добиться прироста в мощности. FIA подтвердила, что предложенные Red Bull концепции незаконны – однако доказательств, что Скудерия использует такие решения, в настоящий момент нет.
Motorsport.com попросил прокомментировать ситуацию Тойохару Танабе, возглавляющего программу Honda в Ф1. «Есть несколько способов увеличить производительность мотора, –ответил японский специалист. – Есть кое-какие методы, связанные с топливом, сжиганием масла или чем-то вроде этого.
Но мы очень хотим честных гонок в соответствии с правилами FIA, уважения к этим правилам. Таково наше желание. Чтобы это было возможно, нам нужен контроль FIA.
Иногда отдельные команды или специалисты обдумывают те или иные способы улучшить производительность. Мы уточняем [у FIA], все ли в порядке. Если нам отвечают "нет", тогда мы эти способы не практикуем.
Возможно, кто-то продолжает заниматься чем-то подобным, когда нам уже ясно ответили "нет". Быть может, они перестанут. Тогда у нас будут честные гонки».