Разделы сайта
Свежие новости
Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
«Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?
Ферстаппен заявил, что он никогда не станет напарником Леклера
Полезные статьи
«Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
Ферстаппен готов выступать с Хэмилтоном, но не с Леклером
Ferrari ищет девушек в свою академию пилотов
Алонсо в Mercedes, Хэмилтон в Ferrari: немецкая пресса сообщила о планах владельцев Ф1
Вечеринка Alfa Romeo: Кими оделся обезьяной и махал молотком

Грожан будет использовать в Абу-Даби днище с зимних тестов
Начиная с майского Гран При Испании, куда Haas привезла большой пакет новинок, Ромен Грожан предпочел отказаться от модернизированных деталей и использовал раннюю конфигурацию шасси. Лишь относительно недавно они с Кевином Магнуссеном вновь стали ездить на одинаковых машинах.
Как рассказал французский гонщик в преддверии уик-энда на «Яс-Марине», в этот раз у него и вовсе будет то самое днище, которое он использовал еще в феврале на предсезонных тестах.
«Это занятно, но мне поставили самое первое днище, порядковый номер "один", я ездил с ним зимой, – рассказал он Motorsport.com. – Пожалуй, никогда раньше в Ф1 я не использовал в финале сезона ту же деталь, с которой начинал его».
Комментируя такое решение команды, Грожан пояснил: «Похоже, это лучшее из того, что у нас есть. И это несколько странно, особенно с учетом новых правил».
Он добавил, что в команде постараются сделать верные выводы из ситуации, когда направление для усовершенствования машины оказалось неверным, а внести оперативные коррективы конструкторам не удалось.
«Уже в Барселоне было ясно, что мне не нравится тот пакет, – рассказал Ромен. – С ним ощущения были хуже. Пожалуй, мы могли сберечь время, если бы сразу отказались от него.
Но всегда просто рассуждать о таких вещах. Если бы тогда я знал то, что знаю сейчас, то для начала просто закупился бы в молодые годы акциями Amazon. А может, даже купил их целиком».
Читайте также
- Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными
- Маттиа Бинотто: Нелегальность наших моторов всплыла бы с первой же проверкой
- Ферстаппен: Не думаю, что я когда-либо окажусь в Ferrari
- «Каталунья» нацелилась подписать контракт с Ф1 на 3-5 лет
- «Ред Булл» тасовал напарников Ферстаппена и Квята. Но кто всё-таки лучше?