Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Женщины стали чаще смотреть Ф1 благодаря сериалу от Netflix

Женщины стали чаще смотреть Ф1 благодаря сериалу от Netflix

Промоутеры Гран При как правило собирают общую информацию о болельщиках, которые приедут к ним на этап Ф1. По словам президента компании CIE, которая занимается организацией Гран При Мексики, число женщин, купивших билеты на гонку, в этом году возросло почти на треть. Этому поспособствовал документальный сериал F1: Drive to Survive, который вышел в начале 2019 года.

«Мы заметили 30-процентный рост интереса со стороны женщин, – рассказал Алехандро Соберон журналистам. – Думаю, что сериал особенно повлиял на тех из них, кто раньше считали гонки очень скучными, пока не обнаружил, сколь серьезные драмы скрывает Ф1. Думаю, что это помогло.

У многих парней, которые раньше приходили на гонки одни, теперь проблемы! Раньше у них выдался бы свободный уик-энд, а теперь их девушки могут сказать: "Эй, я с тобой!"»

По словам Соберона, сериал показал гонщиков более человечными, сделав Ф1 привлекательнее для зрителей.

«Думаю, успех был очень большим, – отметил он. – Идея была отличной, ее здорово реализовали. Этот сериал позволяет взглянуть на все иначе. Дистанция до пилотов уменьшилась, они стали человечнее. Потому что тут столько технологий, и они как безумцы гоняются на скорости за 300 км/ч, словно инопланетяне. Этот сериал показал их людьми.

Мы точно знаем, кто покупает билеты – пол, возраст, откуда эти болельщики приехали. Мы исследуем эти вопросы, это очень важно в нашем бизнесе. Есть настоящий всплеск интереса со стороны женской аудитории. По нашим исследованиям, это напрямую связано с сериалом от Netflix».

Второй сезон сериала F1: Drive to Survive, который расскажет о событиях Ф1 в 2019 году, планируется выпустить в начале 2020-го.

Дополнительная информация: Адам Купер

Источник