Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Хэмилтон: Сработай наш штаб лучше – я бы сделал один пит-стоп

Хэмилтон: Сработай наш штаб лучше – я бы сделал один пит-стоп

Гонщики Mercedes стартовали в Гран При Японии со второго ряда – при этом Валттери Боттас сразу же захватил лидерство и позже выиграл гонку, а Льюис Хэмилтон не сумел опередить Себастьяна Феттеля и в итоге финишировал только третьим.

Все пилоты из первой тройки совершили по два пит-стопа, при этом Феттель оба раза заезжал в боксы раньше Хэмилтона. В конце каждого отрезка гонщик Mercedes приближался к оппоненту на дистанцию атаки – но тот, переобувшись, на свежих шинах взвинчивал темп. И Хэмилтону после своего пит-стопа вновь приходилось догонять Ferrari.

Последний раз Хэмилтон заехал в боксы за десять кругов до финиша. Что спровоцировало дискуссию о тактических решениях Mercedes: многие посчитали, что лидер чемпионата вполне мог бы выбрать схему с одним пит-стопом.

«Если бы моей гонкой управляли лучше, возможно, я смог бы проехать на этих шинах до конца гонки, – признался Хэмилтон. – Но мне сказали, что тактика с двумя пит-стопами лучше, мол, шины здесь быстро деградируют. Поэтому, выполняя распоряжения команды, я старался приблизиться к Себу, атаковал и старался использовать возможности шин по максимуму. И в итоге выбора не оставалось. Но вот если бы с самого начала мы договорились останавливаться один раз, я бы справился.

Стратегия с двумя пит-стопами меня не удивила, мы так с самого начала договаривались поступить именно так. Но кое-что удивило: на каждом пит-стопе я терял по 10 секунд. Я подбираюсь к сопернику, потом мы совершаем пит-стопы – и я в 10 секундах позади. А мне обещали, что буду в 10 секундах впереди.

Я обсужу это с инженерами и, возможно, скажу, что мы могли бы сработать лучше. Если бы стратегия была оптимальной, то я был бы как минимум вторым».

Источник