Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Условия правильного размещения контекстной рекламы

Условия правильного размещения контекстной рекламы

Контекстная реклама — это один из самых популярных и эффективных видов интернет рекламы, без которого трудно удерживать топовые позиции в сети Интернет. Контекстная реклама — это реклама по запросу, то есть ее увидит аудитория, которая ищет. Так заказать настройку контекстной рекламы в Уфе можно на сайте студии «Аксиома». Но, чтобы занимать топовые позиции по ключевым запросам, вам необходимо выполнить определенные условия при размещении информации о вашей компании, товаре или услуге:

  • прописывать информацию таким образом, чтобы она совпадала с поисковыми запросами (словосочетанием);
  • информация должна быть по максимуму уникальной, с добавлением фото, видео;
  • систематическое добавление и обновление информации на разных ресурсах;
  • регион размещения, с которого производится поиск, должен совпадать с месторасположением запроса;
  • язык, на котором проводится поиск, также должен совпадать с местом расположения запроса.

Преимущества контекстной рекламы:

  • в короткие сроки повысит посещаемость, узнаваемость, монетизацию вашего ресурса;
  • стремительное продвижение по неограниченному числу объявлений и ключевых слов;
  • быстрые результаты в проведении рекламной кампании.

Студия «Аксиома» готова предложить вам размещение контекстной рекламы в Уфе. А для желающих выйти на общенациональный рынок, предлагают выбрать из перечня города, где хотите найти новых клиентов или партнеров.

Виды контекстной рекламы

Есть много видов контекстной рекламы — это доски объявлений (самый дешевый вариант), реклама в социальных сетях, рекламные статьи, e-mail рассылка и т.д. Но наиболее развивающимся направлением является каталог, где вы можете указывать описание вашей компании, логотип, ссылки на ваши источники, фото, видео и тому подобное. Добавление расширенной информации о вашем предприятии в каталог позволяет получить как обратные ссылки на него, так и переходы потенциальных клиентов.

Как работает бизнес-каталог для продвижения вашего бизнеса?

  1. Увеличивает присутствие бренда там, где может быть потенциальный Клиент.
  2. Увеличивает количество ссылок на сайт с авторитетного для поисковых систем сайта. Именно благодаря размещению ссылки компании на сайте каталога доверие к сайту в поисковой системе возрастет в разы.
  3. Увеличит количество трафика на сайт и потенциальных клиентов.
  4. Получение отклика от постоянных клиентов увеличивает доверие потенциальных клиентов к вашей компании.

Можем с уверенностью сказать, что данный вид рекламы вас максимально сближает с конечным потребителем.