Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический брифинг: переднее крыло Williams FW42, которое не дали Кубице
Крыло опробовали в пятницу оба гонщика, оно не слишком помогло Джорджу Расселлу, но улучшило поведение машины Роберта Кубицы. Однако команда не захотела оставлять новинку на FW42 поляка, чем навела его на мысли о саботаже.
Само крыло вы можете видеть на фото выше. Оно является еще одним примером популярной сейчас концепции, по которой внутренние части закрылков служат для генерации прижимной силы, тогда как внешние работают на отведение потоков воздуха в сторону от передних колес.
Кроме того, с сравнении с прежним вариантом (на фото ниже) видно, что изменилось расположение металлического регулятора угла атаки, который теперь смещен внутрь. Это сказалось на соотношении размеров подвижной и неподвижной частей закрылков.
Также Williams обновила торцевую пластину: в ней больше нет вырезанного заднего угла, а горизонтальный элемент в нижней части изменен, чтобы эффективнее направлять воздух в сторону от колеса.
Кубица первым выехал с модернизированным крылом в пятницу, пока его напарник работал со старым, а после середины сессии им с Расселлом поменяли детали местами. Что было дальше, отлично известно.