Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Новые модели Jaguar в Москве от официального дилера
Широкий выбор запчастей и автотоваров по выгодным ценам
Что делать, если номер на раме автомобиля не читается
Ремонт с выездом на место поломки
Хороший автомобиль в Челябинске


Технический брифинг: конфигураторы потока Mercedes
На болидах команды Mercedes перед Гран При Японии, который пройдет в эти выходные, были установлены отдельные обновленные детали, среди которых наибольшее внимание на себя обращают доработанные конфигураторы потока – аэродинамические элементы, расположенные у внешних передних углов понтонов.
Первое хорошо заметное отличие от предыдущей версии – укороченные горизонтальные элементы, которые теперь заканчиваются у передней кромки дальнего вертикального дефлектора (а не заходят под него, как раньше). Количество горизонтальных плоскостей при этом выросло с четырех до пяти.
Сам вертикальный дефлектор теперь отделен от плоскости, размещенной над понтоном (что также позволило увеличить его высоту) – таким образом, единая Г-образная конструкция распалась на два отдельных элемента. Предположительно конструкторы таким образом хотят создать в этой зоне дополнительные завихрения для оптимизации общей картины распределения потоков. В новой конфигурации элемент над понтоном неизбежно будет генерировать подъемную силу – зато он поможет потоку воздуха двигаться вдоль расположенной под наклоном поверхности понтона, не срываясь с нее и не создавая вредных завихрений.
Ранее по ходу сезона специалисты Mercedes регулярно дорабатывали конфигурацию дефлекторов и конфигураторов потока, которые позволяют снизить турбулентность воздуха в зоне за передними колесами и направить потоки в нужные зоны. Изначально ключевыми элементами конфигуратора были три вертикальных плоскости – однако в дальнейшем конструкторы стали активнее использовать горизонтальные элементы.