Технический анализ: чем заняты три топ-команды после летнего перерыва

Технический анализ: чем заняты три топ-команды после летнего перерыва

Большой пакет обновлений, добавивший машинам Ferrari прижимной силы, стал значительным шагом вперед. Пусть он и добавил прижимной силы, но благодаря мощности мотора позволил команде сохранить важное преимущество над Mercedes в максимальной скорости.

Доработки затронули носовой обтекатель, а также днище, получившее новую конфигурацию прорезей с внешней стороны, в частности перед задним колесом.

Важно не забывать, что новинки на SF90 начали работать сразу же. Такое случается нечасто, особенно с большими пакетами. Ferrari смогла без промедления получить преимущество в гонках, а также в квалификациях, что подтверждают четыре подряд поула Шарля Леклера.

Кроме собственно аэродинамики, новинки значительно облегчили Скудерии работу с шинами, дав возможности, которых не было прежде. Все выглядит так, что у пилотов появилась возможность в достаточной степени прогревать переднюю резину благодаря более широкому рабочему диапазону.

Чемпионы мира не делают секрета из того, что уже перенаправили ресурсы на подготовку к 2020 году, что и привело к обострению борьбы в последних гонках.

Между тем, Mercedes продолжает эксперименты, результаты которых будут полезны в будущем. В их числе – внедрение в переднюю подвеску пружинного элемента, хотя традиционно команда использует гидравлические.

Хотя переход на моторы Red Bull и не стал для команды той катастрофой, которую предрекали некоторые, пока нехватка мощности и надежности остается серьезной проблемой. Ни о какой борьбе с усилившейся Ferrari за второе место в Кубке конструкторов говорить уже не приходится, хотя на отдельных этапах «Быки» вполне могут напомнить о своей летней форме.

Обновления машины продолжаются – и на домашний для Honda этап Red Bull наверняка привезет очередные доработки – но и здесь можно говорить о том, что основное внимание уже переброшено на 2020-й.

Источник