Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
На какой автомобиль можно оформить полис КАСКО
Детейлинг в Минске — искусство ухода за автомобилем
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Хороший автомобиль в Челябинске
Технический анализ: чем заняты три топ-команды после летнего перерыва
Большой пакет обновлений, добавивший машинам Ferrari прижимной силы, стал значительным шагом вперед. Пусть он и добавил прижимной силы, но благодаря мощности мотора позволил команде сохранить важное преимущество над Mercedes в максимальной скорости.
Доработки затронули носовой обтекатель, а также днище, получившее новую конфигурацию прорезей с внешней стороны, в частности перед задним колесом.
Важно не забывать, что новинки на SF90 начали работать сразу же. Такое случается нечасто, особенно с большими пакетами. Ferrari смогла без промедления получить преимущество в гонках, а также в квалификациях, что подтверждают четыре подряд поула Шарля Леклера.
Кроме собственно аэродинамики, новинки значительно облегчили Скудерии работу с шинами, дав возможности, которых не было прежде. Все выглядит так, что у пилотов появилась возможность в достаточной степени прогревать переднюю резину благодаря более широкому рабочему диапазону.
Чемпионы мира не делают секрета из того, что уже перенаправили ресурсы на подготовку к 2020 году, что и привело к обострению борьбы в последних гонках.
Между тем, Mercedes продолжает эксперименты, результаты которых будут полезны в будущем. В их числе – внедрение в переднюю подвеску пружинного элемента, хотя традиционно команда использует гидравлические.
Хотя переход на моторы Red Bull и не стал для команды той катастрофой, которую предрекали некоторые, пока нехватка мощности и надежности остается серьезной проблемой. Ни о какой борьбе с усилившейся Ferrari за второе место в Кубке конструкторов говорить уже не приходится, хотя на отдельных этапах «Быки» вполне могут напомнить о своей летней форме.
Обновления машины продолжаются – и на домашний для Honda этап Red Bull наверняка привезет очередные доработки – но и здесь можно говорить о том, что основное внимание уже переброшено на 2020-й.