Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде
Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
Хороший автомобиль в Челябинске


Renault готова к конфликтам между Риккардо и Оконом
Сирил Абитбуль допускает, что отношения между Даниэлем Риккардо и Эстебаном Оконом (который недавно подписал с Renault двухлетний контракт) будут далекими от идеальных – но не видит в этом трагедии. Об этом руководитель Renault недавно заявил официальному сайту Формулы 1.
«Я понимаю, что в следующем году нам будет непросто разруливать ситуацию с капитанского мостика, непросто будет контролировать наших пилотов, – в частности сказал Абитбуль. – Но эта проблема – из тех, что радует своем наличием».
По мнению менеджера, жесткое соперничество двух гонщиков в конечном итоге должно пойти на пользу команде, так как даст дополнительный импульс ее прогрессу.
«Мне по душе, когда команда состоит из "голодных" людей. Я очень хочу видеть в ней тех, кто готов из кожи вон лезть ради успеха.
Порой люди проводят многие годы в Формуле 1, и в конце такой карьеры их интересует сохранение места в чемпионате. А успехи, результаты отходят на второй план. Только не подумайте, что я говорю о Нико [Хюлькенберге, сотрудничество с которым Renault решила прекратить в конце этого сезона]. Он-то как раз очень изголодался по подиуму (Хюлькенберг является рекордсменом Ф1 по количеству гонок среди пилотов, ни разу не поднимавшихся на подиум – прим. Motorsport.com).
Но когда тебе 22, когда ты молод, когда, строя карьеру, ты постоянно был вынужден сражаться за ту или иную возможность – подход к работе будет совсем другим. И нашей команде нужен именно такой подход. Так что, если мы будем говорить исключительно о пилотаже, я не могу сказать, что Эстебан лучше Нико. Но если говорить о подходе и настрое, то да, с этой точки зрения нам нужен именно Эстебан».
Читайте также
- Как выбрать подшипник для оборудования: советы от экспертов интернет-магазина
- Где парковаться в городе: как выбрать офис с удобной автостоянкой
- Сравнение авиаперевозки и морской доставки при переезде
- Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
- Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?