Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Марко: Ferrari ставит своих гонщиков друг против друга. Зачем?
На Гран При России в Ferrari условились, что стартующий третьим Себастьян Феттель воспользуется на разгоне слипстримом от обладателя поула Шарля Леклера. Немцу удалось выйти в лидеры, но возвращать позицию напарнику он не спешил, несмотря на предстартовые договоренности – что привело к напряженным радиопереговорам.
В итоге немца дольше держали на трассе перед первым пит-стопом, чтобы в результате Шарль оказался впереди.
«Себастьян, вероятно, нашел лучшие гоночные настройки и смотрелся убедительно, – прокомментировал эту ситуацию в Speedweek гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко. – Леклеру нужно было подобраться поближе, чтобы обменяться позициями, но у него не получилось. Феттель в этой ситуации просто был быстрее. И как лидер, он само собой сразу же перестал помнить, о чем было условлено.
Феттель долго оставался на трассе изношенных шинах, пока Леклер пытался сократить отрыв [после пит-стопа]. Это, конечно, не способствует хорошему настроению в команде. Мне не кажется, что это хорошо. Феттель впереди, Леклер жалуется, а потом гоночный инженер говорит: "Не волнуйся, мы исправим это за счет пит-стопа". Это означает, что команда манипулирует стратегией и действует против спортивных принципов.
Почему они намеренно сталкивают своих гонщиков, зачем все усложнять? Я не понимаю этого. В Маранелло любят политические игры. Но это большой риск, потому что обычно они не оправдывают себя, но это часть культуры Ferrari».
Марко отметил, что действия Леклера уже повлияли на настроения команды: «Шарль не придерживался договоренностей в Монце. Он должен был дать слипстрим в квалификации Феттелю, но поступил по-своему, и несколько гонщиков вообще не успели на быстрый круг. Леклер уже сыграл свою роль в создании напряжения в команде».