Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Феттель впервые почувствовал себя уязвимым в Ferrari
Во время гонки в России Себастьян Феттель не выполнил приказ Ferrari - он не стал пропускать своего напарника Шарля Леклера. По радио немец заявил, что Шарль должен подъехать к нему ближе, чем на 1,4 секунды. Феттель понимал, что если Шарль начнет приближаться к нему, то он очень быстро перегреет свои шины.
В Сингапуре Себастьян поднялся на высшую ступеньку пьедестала, и благодаря этому он вспомнил вкус победы. В России ненец не хотел быстро расставаться с лидерством. Также он понимал, что если он пропустит Леклера, то это будет означать, что он согласился с ролью второго пилота Скудерии.
Однако это не стало неожиданностью, ведь в прошлом Феттель поступал и хуже - в 2013-м году в Малайзии он отобрал победу у Марка Уэббера, несмотря на то, что руководители команды Red Bull запретили ему делать это. Скорей всего Феттель был согласен с планом Ferrari в России, но после того, как он возглавил пелотон, эмоции взяли верх. Но Себастьян понимал, что у итальянской команды есть инструменты для того, чтобы поменять пилотов местами - после пит-стопа Феттель оказался позади напарника.
Феттель впервые почувствовал себя уязвимым в Ferrari, хотя ранее в итальянской команде у него не было проблем с напарниками. Себастьян смотрит на Леклера, как на соперника, а не на напарника. Очевидно, что вряд ли это был последний раз, когда Себастьян ставит свои интересы выше командных.