Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Замена и ремонт двигателя Kia: доверьте работу профессионалам
Changan UNI-T: Будущее автомобилестроения уже сегодня
Профессиональная замена свечей зажигания: почему это важно?
Почему грузовые перевозки в Кемеровской области выгодны?
Долгосрочная аренда автомобилей: преимущества и актуальность
Хороший автомобиль в Челябинске
Ferrari переделает к 2021 году заднюю часть машины
После зимнего соглашения с FIA моторы Ferrari разом утратили былую мощность. В нынешнем сезоне алые машины имеют очень большое лобовое сопротивление, которое стало нечем компенсировать – из-за этого Шарль Леклер с Себастьяном Феттелем вынуждены бороться за каждое очко, а Скудерия идет только шестой в Кубке конструкторов.
Еще летом мы писали, что главной проблемой стало расположение радиаторов над силовой установкой: такая конфигурация имеет свои плюсы, но в случае с SF1000 привели к возникновению под кузовными панелями «воздушной пробки», очень негативно влияющей на протекание потоков.
Уже тогда поговаривали, что Ferrari решила использовать те небольшие возможности, что оставляет регламент для доработок, на перенос радиаторов в понтоны.
Главный инженер Симоне Реста рассказал, что именно планируется сделать с SF1000 к сезону 2021 года.
«Мы переделаем заднюю часть машины, – объяснил он в интервью Autosprint. – По нашему мнению, там самые серьезные возможности для улучшений с точки зрения шасси и аэродинамики.
Кроме того, именно в задней части FIA намерена изменить регламент, чтобы снизить аэродинамическую нагрузку и на так сильно загружать шины.
Из-за этого все команды потеряют в прижимной силе, так что важно будет как можно лучше компенсировать эти потери. Все это убедило нас, что важнее всего будет внести изменения именно в задней части машины».
Для экономии средств в период вирусной пандемии команды еще до старта чемпионата договорилисьпредельно ограничить доработки шасси. Вместо строительства к сезону-2021 новых машин, как неизменно происходило уже несколько десятилетий, участники чемпионата продолжат использовать нынешние шасси.
При этом у них есть возможность использовать три жетона – один главный для серьезной переделки какого-либо узла, и два малых для менее значительных изменений.
«Это далеко не полная свобода, как может показаться, – объяснил Реста. – Скажем, мотор можно неограниченно дорабатывать [зимой], но после первой гонки трогать его запрещено.
С аэродинамикой свободы, как будто бы, больше. Но мы все равно ограничены тем, что находится внутри машины. Аэродинамика сродни одежде: она облегает шасси, и до известной степени ее формы уже предопределены.
Так что если носовой обтекатель не изменится, я могу сделать новое переднее крыло, но возможностей изменить что-то остается не так много. Все эти заморозки и ограничения приводят к тому, что будет очень сложно отыграть к будущему сезону то отставание, которое у нас сейчас есть от лидеров».
Дополнительная информация: Франко Нуньес