«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Отказ Шарля Леклера заезжать в боксы, недовольство Льюиса Хэмилтона тактикой и радость Валттери Боттаса – в дайджесте радиопереговоров гонки на Сузуке...

Ferrari: «Поул-позиция, поул-позиция!»
Себастьян Феттель: «Да, ребята! Grazie ragazzi!»
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: «Супер Себ! Супер, супер, супер».

Себастьян Феттель завоевал второй поул в сезоне-2019 после Гран При Канады.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Шарль Леклер: «Ох, у меня повреждения».
Ferrari: «Принято, проверим».

Во втором повороте после старта Шарль Леклер столкнулся с Максом Ферстаппеном.

Red Bull Racing: «Гоночная дирекция сообщила, что расследования столкновения не будет».
Макс Ферстаппен: «Что? Какого ***? Куда я должен был деться? Его просто снесло на меня!»

Макс Ферстаппен остался очень недоволен тем, что стюарды не обратили внимания на его столкновение с Шарлем Леклером. Правда, уже затем инцидент всё-таки был рассмотрен.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Нико Хюлькенберг: «Вы видели мой старт и первый круг? Это ведь было шикарно?»
Renault: «Да, это было шикарно, дружище!»

Нико Хюлькенберг похвастался по радио своим стартом.

Ferrari: «В боксы, в боксы».
Шарль Леклер: «Почему бы нам не остаться на трассе чуть дольше?»
Ferrari: «Нужно заехать на этом круге. В боксы».
Леклер: «Понял про боксы. Но просто скажу: «Машина не так уж плохо едет. Возможно, со стороны всё выглядит плохо, но за рулём в порядке. Подтверждаете, что мне надо заехать?»
Ferrari: «Оставайся на трассе, оставайся на трассе».
4-й круг
Ferrari: «В боксы, надо заехать на этом круге».
Леклер: «Ладно, но с машиной всё в порядке».

По требованию FIA Шарлю Леклеру пришлось заехать в боксы, чтобы устранить повреждения машины, полученные на первом круге.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

«Он вытолкнул меня».

Ландо Норрис пожаловался на жесткие действия Алекса Албона в четвертом повороте.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Mercedes: «Валттери оторвался почти на дистанцию пит-стопа».
Льюис Хэмилтон: «Почему мы потеряли столько времени?»
Mercedes: «Из-за более высокого износа шин и нахождения за Феттелем».
Хэмилтон: «Я выбыл из борьбы за победу. Но если износ такой высокий, то почему вы тогда не поставили жесткие шины? Объясните, пожалуйста, ребята. Потому что я всё, выбыл из борьбы из победу, раз отстал на пит-стоп».
Mercedes: «Феттель точно на двух пит-стопах. Посмотрим, что можно сделать».

Льюис Хэмилтон удивлен отставанию от Валттери Боттаса и недоволен стратегией команды.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Renault: «Мы дадим тебе шанс попробовать атаковать».
Даниэль Риккардо: «Спасибо! Я им воспользуюсь».

За восемь кругов до финиша Renault попросила Нико Хюлькенберга пропустить Даниэль Риккардо, чтобы австралиец попробовал обогнать Серхио Переса. Австралиец воспользовался шансом и прошёл мексиканца.

«Мы можем не ездить с такими тормозами». Джордж Рассел хотел сойти на ГП Японии

Red Bull Racing: «По какой-то причине показали клетчатый флаг. Клетчатый флаг! Сохраняй позицию».
Пьер Гасли: «Он [Перес] врезался в меня».
Red Bull Racing: «Продолжай атаковать».

Последний круг получился хаотичным. Из-за ошибки электроники на светодиодных панелях вдоль трассы появился клетчатый флаг, а в первом повороте не поделили трассу Пьер Гасли и Серхио Перес.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Mercedes: «Да, Валттери! Молодец!»
Валттери Боттас: «О-о-о! Да! Я так скучал по этому чувству, ребята. Спасибо! Джеймс, это Валттери: молодец, спасибо».
Джеймс Ваулс, главный стратег: «Невероятно, Валттери. Ты действительно молодец. Великолепная победа».
Боттас: «Ура!»

Валттери Боттас прервал свою беспобедную серию, которая длилась с апрельской гонки в Баку.

«Джеймс, это Валттери». Лучшие радиопереговоры Гран При Японии

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport:«Непростой день, но мы в шестой раз подряд выиграли Кубок конструкторов».
Льюис Хэмилтон: «Поздравляю, ребята».

Первого и третьего места вкупе с лучшим кругом Льюиса Хэмилтона Mercedes хватило для досрочной победы в командном зачете.

Red Bull Racing: «Молодец, отличная работа! Ты четвертый».
Алекс Албон: «Спасибо, ребята, спасибо всем. Извините за старт».
Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Молодец, Алекс. Ты остановился в шаге от подиума. И отличный обгон McLaren. Молодец».

Новичок Red Bull Racing Алекс Албон добился своего лучшего результата в дебютном сезоне, финишировав четвертым.

Хотите первыми узнавать новости мирового и российского автоспорта? Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте ежедневные рассылки без спама и рекламы!

Источник