Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Зимние шины Viatti: выбираем с умом
Колеса, которые движут ваш бизнес вперед
Образовательные экскурсии для студентов в автомузее «Автомобили мира»
Залог автомобиля − быстрый способ решить финансовые проблемы
Про выбор автомобиля: практичные советы для будущих владельцев
Хороший автомобиль в Челябинске
Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом
Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях. Напомним, что в девяти квалификациях подряд монегаск был быстрее своего напарника Себастьяна Феттеля, и только в Японии четырехкратный чемпион мира смог прервать успешную серию Леклера. Шарль утверждает, что для него поворотным моментом стала квалификация в Баку, где он попал в аварию и упустил шанс побороться за поул.
"За последние десять гонок я изменился - говорит Леклер. - Я понимал, что мне нужно улучшить скорость на одном быстром круге, и в итоге у меня получилось это. Во всех гонках после летней паузы я стартовал с первого ряда, а это говорит о многом. Но нужно также учитывать, что в Ferrari смогли сделать уверенный шаг вперед, мы движемся в правильном направлении, поэтому болид становится все лучше и лучше.
Я пересмотрел свой подход после квалификации в Баку, где я разбил свою машину. В Азербайджане я попал в аварию в Q2, и я был разочарован собой. Мне кажется, что та ситуация помогла мне".
Напомним, что в последних пяти гран-при Шарль Леклер завоевал четыре поула и одно второе стартовое место. Монегаск выиграл две из последних пяти гонок.