Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Слухи: главный моторист Mercedes F1 оказался под угрозой увольнения
Официальных данных на этот счет нет, но эксперты сходятся во мнении, что сезон 2019 года стал первым с момента внедрения в Формуле 1 гибридных силовых установок нынешнего типа, когда моторы Mercedes не являются лучшими в чемпионате. Сейчас по мощности самыми производительными считаются двигатели Ferrari.
Чтобы сократить это отставание, в Mercedes перешли после летнего перерыва на обновленные силовые установки третьего поколения. Однако уже в Спа с ними возникли технические проблемы.
Поговаривают, что в Монце мощность новых двигателей Mercedes была специально занижена, так как иначе у них возникали проблемы при работе на новом, более калорийном топливе, которое разработали специалисты концерна в Германии. А в Сингапуре из-за жары команда и вовсе приняла решение вернуть на машины двигатели старой спецификации.
По слухам, все это вызывает недовольство нового главы всего автоконцерна Mercedes Олы Каллениуса, который приступил к исполнению своих обязанностей в мае этого года.
Каллениус сам когда-то возглавлял отделение Mercedes High Performance Powertrains (HPP) в британском Бриксуорте, где и выпускают силовые установки для Формулы 1. А теперь он раскритиковал нынешнюю команду тамошних инженеров во главе с Энди Коуэллом. Его недовольство столь серьезно, что может привести к кадровым перестановкам в Mercedes HPP.