Риккардо: Игра в поддавки началась в первой попытке

Риккардо: Игра в поддавки началась в первой попытке

Даниэль Риккардо обошелся без сильных эпитетов, комментируя курьезную ситуацию, сложившуюся на последних минутах квалификации Гран При Италии. Впрочем, пилот Renault отметил, что некоторые его соперники и до вылета Кими Райкконена в середине третьего сегмента пытались обеспечить себе идеальную позицию на трассе сомнительными способами.

«Мне кажется, все эти игры начались еще во время первой попытки – уже тогда пара человек срезала повороты. Конечно, в итоге потом все это вылилось в дурацкую ситуацию, но я бы не стал раздавать штрафы или называть это примером опасной езды. Хотелось бы просто обсудить случившееся и понять, как можно этого избежать. Ведь мы не только отобрали у себя попытку, мы лишили болельщиков борьбы – хотя поклонники Леклера наверняка этому порадовались».

Риккардо стал одним из пилотов, которым сумбур на последних минутах скорее сыграл на руку. В первой попытке австралиец показал очень хорошее время (кстати, воспользовавшись слипстримом за машиной Себастьяна Феттеля) и во второй вряд ли смог бы улучшить свой результат. Однако пилот Renault утверждает, что в любом случае предпочел бы проехать еще один быстрый круг.

«Да, можно сказать, что после отличной первой попытки я не слишком расстроился – но я был бы не против совершить еще одну попытку. Собственно, в начале второй попытки я пытался из задних рядов выбраться вперед, но маневрировать в такой плотной толпе было трудно – и к тому же, действия других пилотов были не особо прозрачны».

При этом, по мнению Риккардо, выгадывая более подходящую позицию на трассе, его соперники достаточно серьезно рисковали – ведь езда на небольшой скорости могла негативно сказаться на состоянии шин.

«Когда мы выходили из второго поворота, причем выходили не слишком быстро – и я видел впереди целую группу машин, то уже подумал, что быстрый круг может получиться не слишком удачным. Ведь температура шин могла серьезно упасть – а даже от идеального слипстрима не было бы пользы, если бы шины не успели нормально прогреться к моменту торможения перед первым поворотом.

В какой-то момент инженеры заговорили, что больше нет времени на раскачку, что надо ехать быстро-быстро-быстро. Похоже, всем это сказали примерно в один и тот же момент, потому что вдруг все перестали расступаться друг перед другом. Но и в этот момент мне еще казалось, что все нормально, что мы сейчас дружно уйдем на быстрый круг – ну, может быть, он будет немного дерганый, но не более того… Но случилось то, что случилось».

Источник