Радиопереговоры в хаотичном финале квалификации

Радиопереговоры в хаотичном финале квалификации

В конце финальной части квалификации пилоты устроили игру в поддавки - никто не хотел выходить вперед. А время, между тем, таяло на глазах. В итоге только Карлос Сайнс и Шарль Леклер успели уйти на быстрый круг.
Слипстрим на двух длинных прямых, по оценкам экспертов, дает выигрыш в полсекунды. Ради этого Нико Хюлкенберг, который первым выехал из боксов, намеренно срезал шикану первого поворота, чтобы потерять пару позиций. Но соперники вежливо притормозили.
А Себастьян Феттель рассчитывал на слипстрим от Шарля Леклера, пропустил его вперед, но в итоге сам не успел уйти на быстрый круг.
Льюис Хэмилтон в первый момент подумал, что все это устроили пилоты Ferrari, чтобы сохранить за собой поул, о чем и поведал своему гоночному инженеру.
Из записи радиопереговоров
Гоночный инженер Лэнса Стролла: Смотри за Хюлкенбергом, он может играть в игры, он не захочет быть буксиром для тебя.
Гоночный инженер Шарля Леклера: У нас мало времени в запасе, я буду держать тебя в курсе.
Себастьян Феттель: Скажите Шарлю, чтобы он прибавил.
Гоночный инженер Валттери Боттаса: У нас очень мало времени. Попробуй выйти вперед.
Гоночный инженер Себастьяна Феттеля: Теперь ты должен атаковать.
Себастьян Феттель: Да, но сначала скажите ему, чтобы он шел впереди меня. (видимо, Шарль должен был стать буксиром, и он действительно обогнал Феттеля).
Гоночный инженер Льюиса Хэмилтона: Если ты выйдешь вперед, то будет здорово.
Гоночный инженер Карлоса Сайнса: Ты должен защитить свою позицию. До клетчатого флага будет 4 или 5 секунд. Большинство машин не успеют.
Гоночный инженер Шарля Леклера: Ты можешь обогнать Себастьяна. Обгони Себастьяна!
Гоночный инженер Валттери Боттаса: Мы можем не успеть.
Гоночный инженер Лэнса Стролла: Жми, жми, жми. Ты должен атаковать. Ты должен атаковать! Тебя надо прибавить!
Гоночный инженер Даниэля Риккардо: Даниэль, мы не успели до флага. Мы не успели!
Себастьян Феттель: Спасибо! Спасибо!
Льюис Хэмилтон: Это не очень хорошо. Они нас просто придержали. Мы просто не смогли проехать круг. Это интересная тактика, чтобы удержать поул. Даже круг не надо ехать.
Шарль Леклер: Ну и бардак! Аааах. В любом случае, поул у нас, парни. Спасибо за все.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

You’ve seen the craziness on track, now listen to the radio 🤯 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #F1Qualifying

Публикация от FORMULA 1® (@f1)

Источник