Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Окон вновь сядет за руль Mercedes в октябре
Организаторы Формулы 1, FIA и команды определились с тем, кто примет участие во внеочередных тестах шин Pirelli на 2020 год. Ранее компания попросила разрешения устроить такие тесты в связи с тем, что решение изменить шины на следующей сезон было принято слишком поздно.
Сами тесты пройдут между Гран При России и этапом в Японии. Они состоятся в Барселоне 7 и 8 октября. Как и ожидалась, из-за логистических трудностей принять в них участие смогут лишь команды с самыми большими бюджетами – Ferrari, Mercedes и Red Bull.
От Mercedes в тестах примет участие Эстебан Окон. Французский гонщик со следующего года переходит в основной состав Renault – команды, у которой приехать в Барселону не получается. Согласно прежнему календарю, Окон не должен был садиться за руль болидов Mercedes после сентября. При этом команда подтверждала, что он остается запасным гонщиком до конца сезона.
От Red Bull в этот раз выступит пилот Aston Martin в чемпионате DTM Джейк Деннис. Единственной командой, которая согласилась поручить тесты своему основному гонщику, стала Ferrari, которая направит в Барселону Себастьяна Феттеля.
Изначально предполагалось, что в 2020 году в Формуле 1 продолжат использовать шины спецификации 2019 года, однако в середине сезона сами команды настояли, чтобы Pirelli предоставила шины с более широким диапазоном рабочих температур.
Примечательно, что по правилам изменение расписания тестов по ходу сезона после апреля возможно только с согласия всех команд. Однако на сей раз в FIA настояли на проведении дополнительных октябрьских тестов несмотря на то, что две команды проголосовали против: это было объяснено соображениями безопасности.
Дополнительная информация: Скотт Митчелл