Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля
Хороший автомобиль в Челябинске


Марио Изола: Командам не хватает информации о шинах
Дождь внёс коррективы в пятничные тренировки в Монце – гонщики смогли оценить не только стандартный набор сликов, но и промежуточные и дождевые шины. Руководитель автогоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвёл итоги дня.
Марио Изола: «Непростой первый день в Монце, но вовсе не бесполезный, особенно если учесть тот факт, что погода останется переменчивой до конца уик-энда. В результате большую часть времени команды работали на сликах и промежуточных шинах. Это позволило им не только подготовиться к разным условиям, но и оценить точку перехода со сликов на промежуточные шины и обратно.
Мы увидели и дождевые шины, но их оценили всего несколько пилотов на нескольких кругах. При этом необходимо помнить, что обе сессии прерывались красными флагами, так что командам всё ещё не хватает информации, и общая картина работы шин остаётся неполной.
Завтрашняя утренняя тренировка особенно важна, поскольку команды будут готовиться к квалификации, основываясь на текущих погодных условиях».
Читайте также
- Как выбрать маску сварщика: ключевые критерии и советы профессионалов
- Обзор и отзывы на Bajaj Pulsar 180: стоит ли покупать этот мотоцикл?
- Как выбрать шины для вилочного погрузчика: особенности и рекомендации
- Техническое обслуживание погрузчика: ключевые этапы и рекомендации
- Масло для двигателя: секреты долгой службы автомобиля