Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Магнуссен: Сейчас особенно важна преемственность

Магнуссен: Сейчас особенно важна преемственность

Кевин Магнуссен рад, что Роман Грожан останется его напарником в 2020 году, поскольку отлично с ним сработался, а стабильный состав команды важен для Haas F1, переживающей сложный период.

Вопрос: Устраивает ли вас, что вашим напарником в следующем году останется Роман Грожан?
Кевин Магнуссен: Да, по-моему, это очень позитивно, ведь в команде сохраняется преемственность. Хотите верьте, хотите нет, но мы с Романом отлично сработались, и здорово, что это сотрудничество продолжится.

Вопрос: Вы считаете, что это лучший способ добиться результатов в следующем году?
Кевин Магнуссен: Да, такая преемственность важна особенно сейчас, когда команда находится в сложном положении. В Haas F1 понимают, какие задачи перед всеми нами стоят и на что можно рассчитывать.

Вопрос: В Формуле 1 вы работали с разными напарниками, вам есть с чем сравнивать: насколько хорошо Роман работает с инженерами?
Кевин Магнуссен: Я бы сказал, что с этим нет никаких проблем.

Вопрос: А кого из ваших напарников вы считаете лучшим по части взаимодействия с техническими специалистами?
Кевин Магнуссен: В своё время в McLaren я был под большим впечатлением от того, как работал Дженсон Баттон. Возможно, это объясняется и тем, что я был дебютантом Формулы 1 и сразу познакомился с опытнейшим гонщиком, обладающим очень обширными знаниями.

Он знал, что ему нужно, а когда добивался того, чего хотел, то выступал просто отлично. По-моему, когда меня пригласили в McLaren, у Дженсона уже был 14-летний опыт выступлений в чемпионате, и для меня это было очень полезно.

Очень важно понимать, что нужно лично тебе, что даст тебе возможность выполнить задачу, поставленную командой. В ней работает очень много умных людей, которые разрабатывают машину. Мы ведь с Романом не приходим к ним в конструкторское бюро и не говорим, каким должно быть переднее крыло. В основном наше дело – показывать максимально возможные скорости на трассе, после чего давать команде последовательные и логичные рекомендации, чтобы она получила основу для дальнейшей работы.

Вопрос: Команда уже завершила программу по доработке машины этого года и переключилась на подготовку к следующему сезону?
Кевин Магнуссен: Полагаю, мы уже начали понимать, что не так с нашей машиной – в этом году у нас очень серьёзные проблемы с эффективностью резины. Понятно, что дело не в шинах, хотя хорошими их нельзя назвать. Но их используют все остальные команды, и им стабильно удаётся добиться более эффективной работы резины. Но теперь мы уже намного ближе к пониманию причин этого – думаю, в следующем году всё будет по-другому.

Вопрос: Многому ли вы научились в этом году?
Кевин Магнуссен: Ты всё время чему-то учишься, и особенно много приходится усваивать в сложные периоды. Когда всё складывается нормально, обычно вы работаете над нюансами, поскольку только так можно добиться какой-то прибавки в скорости. Но в сложных ситуациях, как наша, надо постараться сделать шаг назад, чтобы посмотреть на всё со стороны и увидеть более полную картину. Иногда это тоже полезно, ведь вы начинаете анализировать то, на что обычно не обращаете внимания.

Вопрос: Перед началом уик-энда было много разговоров о качестве воздуха в Сингапуре – вас это как-то беспокоит? Может ли это как-то повлиять на предстоящую гонку?
Кевин Магнуссен: На гонке это никак не скажется. Хотя не очень хорошо, что мы видим здесь эту дымку, она просто бросается в глаза.

Вопрос: Но может ли она сказаться на видимости?
Кевин Магнуссен: Нет.

Источник