Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Изола: Я думаю, что в этом году будет установлен новый рекорд круга в Монце
В Италию Pirelli традиционно привозит среднюю тройку составов резины, и этот год не стал исключением - в распоряжении команд будут шины С4, С3 и С2. Стоит отметить, что составы С2 и С4 мягче аналогичных прошлогодних, что должно помочь добиться хорошего сцепления с трассой.
В Италии практически нет скоростных поворотов, поэтому нагрузка на шины невелика. Напомним, что в 2018-м году практически все пилоты провели гонку в Монце с одним пит-стопом. Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гоночном уик-энде.
"Гонка в Италии - это серьезный вызов для пилотов, болидов и шин, и этим она немного похожа на гонку в Бельгии, где на прошлой неделе проходил этап. Обычно для этих двух гран-при мы выбираем разные составы шин. В этом году в Бельгии команды получили более жесткие шины, чем один год назад, а в Италии команды получат более мягкую резину.
В 2018-м году во время квалификации был установлен новый рекорд круга в Монце. Но я думаю, что в этом году рекорд будет побит, ведь болиды стали быстрее. В Италии сложно обгонять, несмотря на длинные прямые, но гонка 2018-го года показала, что многое зависит от стратегии.
На результаты гран-при Италии также может повлиять погода. Обычно в Монце очень плотная борьба, поэтому мы с нетерпением ждем этого гран-при".