Гран При Сингапура: пять быстрых выводов

Гран При Сингапура: пять быстрых выводов

Не исключено, что последующие комментарии заставят нас изменить точку зрения на те или иные события этой гонки, но сразу после финиша, главные выводы кажутся такими.

Где же они раньше были? Почему такую Ferrari мы не видели с самого старта чемпионата? Какой бы у нас тогда был сезон…

В Сингапуре такой прыти от Скудерии не ожидал никто. Но аэродинамический пакет, который на самом деле – как рассказал Маттиа Бинотто – был подготовлен даже раньше срока, сработал. Сингапур – это не Спа и не Монца, где столь много зависит от мощности двигателя. Казалось, что в здесь у Ferrari не будет шансов бороться за победу, а вышло так, как вышло… Поул, победа, дубль. Скудерия провела лучший уик-энд в этом году.

Впрочем, совсем уж идеальным этот уик-энд Ferrari не назвать. Но на то она и Ferrari. С Шарлем Леклером получилось как-то не очень хорошо. Он завоевал третий поул подряд, контролировал ход гонки в ее начале, но уступил позицию своему же напарнику, которого зазвали в боксы раньше. Да, Себастьян Феттель молодец – в нужный момент он выдал очень хороший круг, но в Ferrari вряд ли собирались дарить немцу победу. А вышло именно так.

В общем, получилось неловко – и теперь уже у Леклера есть повод вызвать Бинотто и Феттеля на разговор по душам.

Когда машина медленная, друзьями напарникам по команде быть легко. Но когда на кону поулы и победы. Даже после дубля мир в Скудерии выглядит хрупким.

Алекс получает в последнее время много авансов. И пока, надо признать, успевает отрабатывать хотя бы часть из них. Его уик-энд в Сингапуре – образец того, как должен был начинать сезон в составе Red Bull Пьер Гасли. Да, серьезно побеспокоить хоть кого-то из лидеров Алекс не смог, потягаться с Максом Ферстаппеном в скорости – тоже. Но так или иначе, был шестым в решающих сессиях.

Тот, с кем Элбона поменяли местами, тоже весьма быстро освоился в новой обстановке. Пьер Гасли провел отличный уик-энд – безо всяких преувеличений: опередил напарника в квалификации, реализовал хорошую тактику и чуть не одержал победу в Формуле 1.5, уступив лишь Ландо Норрису.

В общем, Пьер – молодец. Как будто и не было этих кошмарных шести месяцев в Red Bull Racing и преждевременного увольнения.

Помните, Валттери считался главным соперником Льюиса Хэмилтона в чемпионате? Не то, чтобы сейчас появился кто-то более главный, но просто поводов вообще сравнивать двух этих пилотов все меньше. Каким-то образом к наступлению осени Валттери уже который год начинает валиться, и ни о каком соперничестве с напарником речи уже не идет. В Сингапуре Боттас финишировал непосредственно следом за Хэмилтоном, но решали по ее ходу они совершенно разные задачи.

Источник