Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Боттас обвинил Хэмилтона в испорченном круге в Q3

Боттас обвинил Хэмилтона в испорченном круге в Q3

По ходу уик-энда Гран При Сингапура в Mercedes столкнулись с проблемой прогрева резины. Пилотам чемпионской команды требовалось ехать быстрее соперников после выезда из боксов, чтобы добиться оптимальной температуры шин и уйти на быстрый круг.

Перед финальной попыткой в Q3 Валттери Боттас пытался создать задел от машины впереди, сохраняя достаточную скорость для поддержания температуры шин – однако его неожиданно обогнал напарник Льюис Хэмилтон.

Это заставило Боттаса замедлиться, чтобы создать задел от Хэмилтона – что лишило Валттери оптимального прогрева. По словам финна, который в итоге квалифицировался пятым, такой рокировки в планах команды не было.

«По ходу первой попытки на трассе было много машин, – сказал Боттас журналистам. – Весь уик-энд нам нужно было должным образом проехать круг, чтобы шины заработали, но у меня вышло сделать это только в Q1. Первая попытка в Q2 была довольно неплохой, но после этого я всегда попадал в трафик.

На последней попытке в Q3 все вышло грязно, никто не планировал [меняться позициями на круге выезда]. Я замедлился из-за того, что гонщик Red Bull впереди меня пытался отстать от другой машины. Думаю, Льюис не знал, что впереди меня была машина. Наверное он думал, что я замедляюсь просто так, для удовольствия.

Конечно же все было не так, и он проехал вперед, поэтому мне снова пришлось замедлиться. Мы обсудили этот момент с командой, надеемся, что это больше не повторится. Такого в планах не было».

Боттас подчеркнул, что машине Mercedes в Сингапуре требовался более быстрый круг выезда из боксов, чем соперникам, чтобы получить максимальную отдачу от шин.

«Мы проводили самые быстрые круги среди всех команд, чтобы подготовить шины, особенно передние, и в идеале нам нужен был свободный воздух, – продолжил Валттери. – Лишь раз в Q1 и на первой попытке в Q2 я мог почувствовать сцепление. Я ехал буквально на острие ножа, поскольку начинал быстрый круг на холодных шинах, потерять машину было очень легко.

Достаточно трудно было добиться одинаковой температуры на всех шинах. В этом году температура в грелках для шин, значение которой устанавливает Pirelli, ниже, чем в прошлом. И даже тогда было нелегко заставить передние шины работать, но у нас получалось. А теперь сделать это стало труднее – особенно на столь сложной для этого трассе.

Температура трассы на самом деле здесь довольно низкая, а на круге не так много высокоскоростных поворотов, чтобы прогреть резину как надо. Думаю, здесь мы столкнулись с проблемой с балансом температур между передними и задними колесами».

Дополнительная информация: Адам Купер, Скотт Митчелл

Источник