Разделы сайта
Свежие новости
Росберг надеется, что в Имоле Перес и Боттас смогут вмешаться в борьбу Хэмилтона и Ферстаппена
Алексей Попов: Главное в том, что Эллисон уходит с поста технического директора
В этом году Леклеру не пришлось менять свой стиль пилотирования
Полезные статьи
Лига чемпионов: реальный шанс неплохо заработать
Эволюция успеха: путь ВкусВилла к лидерству на рынке здорового питания
Лучший автосвет в Екатеринбурге в “Канистре”
Помощь в оформлении разрешений на движение грузовиков в столице
Займы под залог автомобилей в Новосибирске
Хороший автомобиль в Челябинске
Бинотто: Леклер первым провел пит-стоп не для того, чтобы опередить Феттеля
На старте гонки в России Себастьян Феттель воспользовался слипстримом напарника и вышел вперед. Гонщики смогли успешно выполнить первую часть договоренностей, но когда дело дошло до второй части, то Себастьян дал понять, что он не собирается их выполнять. Феттель не хотел возвращать позицию Леклеру, но потом это все-таки произошло, правда, за счет пит-стопа. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил об этом.
"На болиде Леклера начала разрушаться левая задняя шина, поэтому мы были вынуждены позвать его в боксы - говорит Бинотто. - Мы решили, что Феттель будет оставаться на трассе как можно дольше на случай, если на трассе появиться машина безопасности, однако через несколько кругов у немца также возникли проблемы с шинами, поэтому мы позвали его в боксы. Я хочу отметить, что Леклер первым провел пит-стоп не для того, чтобы опередить Феттеля. Но по совпадению Шарль оказался впереди".