Разделы сайта
Свежие новости
Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
Вольфф считает, что в Формуле 1 не все зависит от размера бюджета
Фернандо Алонсо и Эстебан Окон получат равный статус в Alpine
Полезные статьи
Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой
Williams пообещала привести ранние обновления для нового болида
«Я выиграю гонку раньше Алонсо и Сайнса». Испанец из IndyCar бросил вызов пилотам Ф1
Перес: Мексиканцы уже перешли с текилы на Red Bull
Хороший автомобиль в Челябинске


Хюлькенберг обсуждает с боссом Alfa вариант возвращения в Ф1
Нико Хюлькенберг вернулся в Формулу 1 – но всего на пару гонок. Хотя информация о выздоровлении Серхио Переса пока не поступала, возвращение мексиканца за руль болида Racing Point является неизбежным.
Дальнейшая судьба немецкого пилота активно обсуждалась в паддоке трассы «Сильверстоун», где состоялись две последних гонки – однако в отсутствие какой-либо конкретики такие обсуждения выглядели не более чем спекуляцией. Однако в минувшие выходные Хюлькенберг сообщил, что действительно обсуждал с двумя командами Ф1 возможность заключения контракта на 2021 год.
Название одной из этих команд осталось неизвестным – а второй, по признанию немца, является Alfa Romeo. «Я по-прежнему люблю Формулу 1, это моя страсть. И надежду вернуться я отнюдь не потерял, – рассказал Хюлькенберг журналистам. – За последние месяцы у меня было несколько разговоров с Фредом Вассером. Но, конечно, для заключения контракта надо много что урегулировать, принять во внимание многие факторы».
Фредерик Вассер, о котором упомянул пилот, сейчас является руководителем команды Alfa Romeo. Также француз известен как основатель команды ART Grand Prix, в составе которой Хюлькенберг чуть больше десяти лет назад выиграл европейскую Формулу 3 и турнир GP2.
Читайте также
- Будковски: У нас уже давно была готова новая структура руководства
- Жан Тодт объяснил, зачем Формуле 1 нужны спринтерские гонки
- Магазины автозапчастей «Первый Профессиональный» в контексте конкурентности рынка
- Отмар Сафнауэр поддерживает ограничение зарплат гонщиков
- Боттас признался в участии в ралли и катании на снегоходе этой зимой