Разделы сайта

Свежие новости

Полезные статьи

Хэмилтон: Ограничение режимов мотора не лишит Mercedes преимущества

Хэмилтон: Ограничение режимов мотора не лишит Mercedes преимущества

В преддверии Гран При Испании команды Ф1 получили информационное письмо, содержащее планы FIA ограничить особые режимы силовой установки. Уже с уик-энда в Спа, запланированного не конец августа, все гонщики будут использовать одинаковые настройки двигателя в квалификации и гонке.

Эти планы, по мнению экспертов, стали попыткой сдержать субботнее доминирование Mercedes – во всех пяти прошедших Гран При Льюис Хэмилтон с Валттери Боттасом становились по итогам квалификации первым и вторым.

Однако сам британский пилот уверен, что планируемые изменения не лишат его команду преимущества. На прямой вопрос об этом в преддверии испанского уик-энда Хэмилтон ответил отрицательно.

«Все дело в том, что наши парни очень здорово поработали над мотором, – объяснил он. – Это [меры FIA], конечно, замедлит нас, но не думаю, что они добьются того результата, какого хотели. Так что пусть пробуют, все в полном порядке».

Он добавил: «Для нас это не стало сюрпризом, они постоянно стремятся замедлить нас. Но для нас самих это едва ли что-то меняет. так что тут нет большой проблемы».

Валттери Боттас, со своей стороны, предположил, что инициатива FIA может иметь неожиданные последствия и привести к снижению числа обгонов в гонках.

«Невозможно предсказать, какую прибавку получают остальные производители в квалификационном режиме, – объяснил финн. – Больше она, чем у нас. или меньше.

У нас нет никакой паники, правила одинаковы для всех.

Но когда я впервые услышал о такой возможности, а это было сегодня [в четверг] утром, то первое, что подумал – а как все это скажется на гонках?

Сейчас все команды используют различные режимы, сходя из того, насколько они готовы рисковать износом своих моторов и как быстро хотят ехать.

Это касается и нас. Мы можем беречь свои моторы, если имеем запас на трассе или это нужно из тактических соображений. Когда гонщики защищаются или атакуют, оно могут использовать специальные режимы.

Теперь картография будет одной и той же по ходу всей дистанции, и думаю, обгонов станет меньше, так как никто не сможет варьировать режим и получать когда-то больше мощности. а когда-то меньше.

Значит, нам за рулем станет проще. Понятно, что это не наш вопрос. Мы просто будем работать с тем, что есть».

Источник