Хэмилтон быстрее всех на второй тренировке в Сильверстоуне, у Феттеля снова поломка

Хэмилтон быстрее всех на второй тренировке в Сильверстоуне, у Феттеля снова поломка

Льюис Хэмилтон показал лучшее время по ходу второй тренировки в рамках Гран При 70-летия Формулы 1. Британский пилот примерно на две десятых опередил своего напарника, ставшего вторым, и больше чем на восемь десятых – лучшего из представителей других команд (которым стал Даниэль Риккардо на Renault).

Время австралийца обращает на себя внимание, так как в этом сезоне скорость на одном отдельно взятом круге является скорее слабой стороной французских болидов.

Хэмилтон показал свое лучшее время (1:25.606) на шинах Medium – при этом на полторы секунды улучшив результат, с которым Лэнс Стролл стал самым быстрым неделю назад на второй тренировке Гран При Великобритании. Канадец в прошлую пятницу использовал шины того же состава С3 (в тот уик-энд обозначавшегося как Soft).

Боттас, Риккардо и Макс Ферстаппен показали свои лучшие времена на самых мягких шинах. Из пилотов, чьи результаты были показаны на Medium, меньше всего (около секунды) Хэмилтону проиграли гонщики Racing Point.

Большинство пилотов по ходу тренировки поочередно использовали составы мягкие шины и покрышки средней жесткости. Исключением стали гонщики Renault: оба совершили на свежих комплектах Hard некоторое количество кругов в начале сессии, а потом снова установили эти комплекты на болиды в последние полчаса.

Незадолго до окончания сессии Себастьян Феттель был вынужден остановить свой автомобиль на трассе. Пилот сообщил в боксах о проблемах с мотором, а на кадрах видеотрансляции было отчетливо видно, как из болида Ferrari вытекает некая эксплуатационная жидкость (предположительно охлаждающая).

Завершилась же сессия красными флагами, выброшенными после остановки автомобиля Антонио Джовинацци в повороте Бекеттс.

Даниил Квят работал по базовой схеме, чередуя шины Medium и Soft. В итоговом протоколе россиянин стал 12-м, отстав от Хэмилтона примерно на полторы секунды и примерно на десятую опередив своего напарника Пьера Гасли. Квят также стал самым активным пилотом по ходу сессии, проехав 33 круга.

Вторая тренировка прошла примерно при той же погоде, что и первая – но усиление облачности сказалось на соотношении температур воздуха и асфальта. Если воздух был чуть теплее чем утром (29 градусов против 28), то асфальт немного остыл (36 градусов против 43).

Результаты тренировки

Источник